Что нужно знать, если вы хотите купить канал на YouTube в 2021 году?

Contents [show]

Покупка подписчиков и покупка времени просмотра кажутся слишком обычными для ютуберов, но задумывались ли вы об этом? купить монетизированный канал на YouTube? Можно ли получить монетизируемый сайт за деньги?

Канал на YouTube

Могу ли я купить канал на YouTube?

В настоящее время количество создателей контента с целью зарабатывать деньги на YouTube повышается. Поэтому, чтобы контролировать качество и количество, YouTube ужесточает свою политику в отношении своих партнеров и увеличивает количество запросов на каналы / создателей контента, заставляя их выполнять определенные требования, чтобы зарабатывать деньги.

Канал YouTube должен иметь более 4,000 часов просмотра видео за предыдущие 12 месяцев и иметь не менее 1,000 подписчиков. В то же время канал должен приносить пользу пользователю. Это может быть непростой задачей для новичков и занятых людей, поэтому у них есть более доступный вариант: купить монетизированный канал на YouTube

А как насчет старых ютуберов? Они слишком хорошо знакомы с работой этого канала обмена видео, поэтому вести дела с множеством сайтов одновременно для них не будет проблемой. Это не только экономит время и усилия с самого начала, но и не требует последовательных шагов: владение другим монетизированным сайтом Youtube может удвоить или утроить их доход. 

Есть несколько преимуществ, если вы покупаете монетизированный канал YouTube.

Многоканальная сеть YouTube

Многоканальные сети (MCN) - сторонние компании, которые связаны с несколькими каналами YouTube для предоставления услуг. Они являются аффилированным партнером между создателями контента и стороной, защищающей авторские права. Или они являются владельцами и операторами многих каналов. МКС обеспечивает поддержку для увеличения числа зрителей, создания программ контента, управления цифровыми правами на монетизацию и продажу определенных продуктов.

Чтобы быть более конкретным, когда все каналы подпадают под политику монетизации YouTube, а вопросы авторского права строго контролируются, использовать популярную популярную песню в качестве фоновой музыки в вашем видео совсем не так просто. MCN может заниматься авторским правом на YouTube, поскольку это канал прямых отношений.

Более того, присоединение к этой сети дает вам возможность координировать свои действия с другими создателями контента. Значительная облегчающая работа на платформе - беспроигрышная комбинация.

Экономия времени при построении канала

Как упоминалось выше, настройка YouTube для зарабатывания денег - это процесс, который требует много времени и усилий. Вы определяете свои цели, покупаете реквизит, тестируете и тренируетесь снимать видео. Есть много шагов, которые вы должны выполнять постепенно.

Но наличие веб-сайта, который может мгновенно зарабатывать деньги, - оптимальный выбор для занятых людей в нынешнем 21 веке.

Экономия затрат на покупку просмотров на YouTube и часы просмотра

Многие новички легко разочаровываются на первых шагах: наличие достаточного количества просмотров и подписчиков для монетизации прямо с YouTube.

Купить просмотры и подписчиков теперь довольно просто, но вам все равно придется немного подождать, чтобы получить ответ от YouTube. Бывают случаи, когда YouTube даже отказывается предоставить вам право на монетизацию, потому что это нарушает определенные законы.

В этом случае, купить монетизированный канал на YouTube Это более осуществимо, потому что это экономит деньги и время, так что вы можете начать разработку своих идей прямо сейчас.

Быстрое увеличение просмотров на YouTube

Поскольку это канал, у которого уже есть определенное количество подписчиков, привлечение зрителей в этом случае не проблема. Ваше новое видео или предложение к вашему каналу будет чаще появляться в результатах поиска. 

Более того, вы можете воспользоваться тем, что уже есть на этом канале YouTube, для дальнейшего развития. Расширяйте и развертывайте их в направлении, в котором вы находите потенциал.

Создавайте солидные бренды для частных лиц и предприятий

Для тех, кто только что посетил ваш канал в первый раз, вид вашего впечатляющего числа подписчиков повысит их доверие к качеству вашего контента. Другой момент заключается в том, что люди, как правило, нажимают на видео с большим количеством просмотров, и эти видео также получают более высокий рейтинг в строке поиска в соответствии с алгоритмом YouTube.

преимущества-купить-монетизированный-канал-YouTube

Видео с миллиардом просмотров впечатляет и важно

Более того, когда у вас уже есть сильная база подписчиков и интересные видео со значительным количеством просмотров, вы можете быстро достичь связи с другими партнерами, чтобы подтвердить свое имя. 

Способствовать саморазвитию

По мере увеличения количества подписчиков и просмотров, в то же время уровень дохода постепенно увеличивается от низкого к высокому. Это непрекращающаяся мотивация, дающая каждому ютуберу силу двигаться вперед.

Ситуация среднесрочного отказа от курения встречается довольно часто с новичками. Поэтому настойчивость чрезвычайно важна для любого, кто выбирает YouTube как место для роста. Нетерпение не принесет идеальных результатов, если вы не вложите в него всю свою энергию. 

Фактически, пользователям YouTube требуется определенное количество времени, обычно 6 месяцев, чтобы оценить канал, прежде чем планировать его развитие. Пришло время учиться и совершенствоваться: изучать конкурентов, формировать контент, определять потенциальную аудиторию и т. Д.

Как купить монетизированный канал на YouTube?

Тщательно исследуйте, чтобы найти лучшее место для монетизации канала YouTube.

Поиск третьей стороны, которая продает YouTube монетизированный канал YouTube продается это не сложно, если хорошо исследовать. Есть много способов получить ключевые моменты: поиск в Интернете, получение информации на форумах, консультации с опытными людьми и т. Д.

Что нужно учесть?

Прежде чем принять окончательное решение и заплатить деньги за владение монетизированным каналом YouTube, вам следует задать владельцу канала несколько вопросов о его стоимости и цене.

  • Сколько подписчиков у канала?

Эту необходимую информацию необходимо сначала уточнить.

  • Канал еще монетизирован?

Здесь также есть важная вещь, которую нужно подтвердить и засвидетельствовать вначале. Вам необходимо проверить, одобрен ли канал для монетизации YouTube.

  • Если он не монетизируется, начат ли процесс одобрения монетизации?

Если процесс еще не запущен, его выполнение может занять много времени.

монетизация-обзор-процесс

Процесс проверки монетизации YouTube

  • Каков ежемесячный доход от рекламы канала?

С монетизированным каналом у него уже есть ежемесячный доход от рекламы, и вы должны знать об этой сумме, чтобы получать наиболее подходящую плату за нее.

  • Каков ежемесячный доход от партнерских продаж при определенных обстоятельствах?

Если на купленном вами канале Youtube есть обзор продуктов, вам следует знать о партнерских комиссиях. Чтобы убедиться, что вы назначаете правильную цену.

  • Сколько лет каналу?

Этот вопрос может показаться ненужным, но отчасти он важен, если вы хотите завоевать доверие аудитории. Старые каналы, как правило, более авторитетны и заслуживают доверия, чем молодые аккаунты. Старая учетная запись по-прежнему стоит больше, чем новая, даже если обе получают одинаковый уровень активного участия от подписчика.

Однако здесь может быть недостаток, так как на старом канале YouTube уже давно не публикуются новые видео. Большинство подписчиков могут не помнить вас и ваш контент.

  • Получал ли канал какие-либо предупреждения о нарушении авторских прав на YouTube?

Если этот канал YouTube пройдет через все Требования к монетизации YouTube, канал будет удален только в том случае, если ваш контент нарушает закон об авторских правах. Но, к счастью, ваш канал должен прекратить монетизацию, если вы получили три предупреждения в течение трех месяцев. Так что нанести один удар по-прежнему можно.

  • Связан ли этот канал на YouTube с изображением конкретного человека? 

Если канал привязан к конкретному человеку на видео, подписчики могут счесть неприемлемым, если владельца заменит кто-то другой. Это может привести к значительному уменьшению количества подписчиков.

После выяснения вышеуказанных вопросов следует рассмотреть все «за» и «против», чтобы предложить наиболее подходящую цену.

Что нужно требовать от провайдеров?

  • Убедитесь, что видео на 100% оригинальное.

Основная цель данной акции - предотвратить демонетизацию канала YouTube. Как вы, возможно, знаете, после получения канала вы измените информацию о владельце. Поэтому YouTube еще раз перепроверит этот канал, и самое важное, что нужно проверить, - это то, передает ли видео реальную ценность для зрителей или нет. Если YouTube обнаружит, что контент используется повторно, ваш новый канал, вероятно, будет заблокирован. Итак, ваша первая просьба к поставщику - видео на канале должны быть полностью аутентичными. Не все провайдеры гарантируют уникальность видео, поэтому вам следует отфильтровать лучшее место для покупки монетизированного канала YouTube, который поможет вам избежать потери денег.

  • Поддержка безопасного способа изменения Google AdSense.

Подобно проверке содержимого канала, YouTube проверяет Аккаунт AdSense очередной раз. Скорее всего, YouTube отключит право использовать AdSense после обновления новой информации. Таким образом, вам понадобятся поставщики, которые помогут вам вернуть доступ и использовать в этом случае.

  • Инструкция, как обезопасить канал.

По соображениям безопасности YouTube разработал множество правил, обеспечивающих безопасность информации для пользователей. Это хорошо, но это проблема для покупателей, которые продают монетизированные каналы YouTube. После получения права на использование пользователь войдет в учетную запись на новом IP-адресе, что легко приведет к временной блокировке этой учетной записи YouTube за странные действия. Вам нужно попросить провайдеров дать вам четкую и подробную инструкцию о том, как защитить канал.

  • Служба поддержки всегда готова помочь.

После покупки монетизированного канала YouTube может произойти много неожиданных случаев. Таким образом, пользователям всегда будет требоваться помощь тех, кто хорошо разбирается в сервисе, чтобы развивать долгосрочные каналы.

Сервис-сторонник-активен-24-7-аудитория

Сторонники сервиса должны быть активны 24/7.

Некоторые риски, с которыми вы можете столкнуться, если купите монетизированный канал YouTube.

Это противоречит условиям использования YouTube.

В настоящее время YouTube строго контролирует правила монетизации. Покупая монетизированный канал для продажи, вы можете столкнуться со следующими ситуациями:

  • Если покупаемый вами канал не соответствует всем требованиям законодательства, вероятность быть лишенным права на монетизацию очень высока.
  • Если на канале есть повторное видео постоянно, и YouTube получал некоторые сообщения об этой проблеме, ваш новый канал может быть заблокирован (из-за авторских прав) в любое время.

Возможно, вы не нравитесь существующим подписчикам.

Если ваши идеи несовместимы с предыдущим контентом на приобретаемом вами канале, существующим подписчикам может быть трудно продолжать следить за вашим каналом. Они быстро теряют интерес, когда на понравившуюся тему меняет другой.

Вы можете столкнуться с мошенническими сайтами покупки и продажи.

При покупке каналов в онлайн-группах вероятность быть обманутым и не получить настоящий канал относительно высока. У них будет немало уловок, чтобы заставить вас поверить в эффективность и законность услуги.

Также возможен отзыв или поиск каналов YouTube через Gmail. Продавцы могут воспользоваться функцией восстановления электронной почты, чтобы вернуть Gmail и повторно захватить учетную запись YouTube. Поэтому, покупая YouTube с помощью Gmail, вы должны внимательно просмотреть и изменить всю информацию. Выбор лучшего места для покупки монетизированного канала YouTube чрезвычайно важен, поскольку помогает избежать всех этих рисков.

Где вам лучше всего купить монетизированный канал YouTube 2021?

Покупка монетизированного канала YouTube имеет несколько преимуществ. Это способ сэкономить время, но вы можете столкнуться с некоторыми рисками. Поэтому вам нужно хорошенько подумать, прежде чем покупать YouTube-каналы для монетизации.

AudienceGain должно быть в центре вашего внимания. Наша компания активно поддерживает создателей контента, которые ищут потенциальные коммерческие каналы YouTube для развития своего бренда. Мы предоставляем монетизированные каналы YouTube (с одной учетной записью Gmail, одной учетной записью Google AdSense) и устаревшие каналы YouTube (с определенной степенью доверия).

Зарегистрируйтесь в AudienceGain, лучшем месте для покупки канала YouTube, прямо сейчас, чтобы воспользоваться нашими лучшими услугами и всесторонней поддержкой!


Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь AudienceGain с помощью:

Горячая линия / WhatsApp: (+84) 70 444 6666

Skype: admin@audiencegain.net

Facebook: https://www.facebook.com/AUDIENCEGAIN.NET


17 июня 2021

Лучшие стратегии хэштегов, которые станут вирусными на TikTok в 2021 году

Многие партнеры по маркетингу пообещают вам лучшие стратегии, чтобы стать вирусными с точки зрения хэштегов. Однако с момента обновления алгоритма TikTok в мае 2021 года ...

16 июня 2021

Как создать страницу в Facebook для бизнеса 2021

Если вы новичок и ничего не знаете о монетизации Facebook, эта статья покажет вам, как создать профессиональную страницу Facebook для бизнеса ....

15 июня 2021

Как присоединиться к TikTok Creator Fund в 2021 году

Если вы являетесь пользователем TikTok и хотите заработать на этой платформе, вам необходимо присоединиться к TikTok Creator Fund, чтобы иметь ...

Комментарии

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

What do you need to know if you want to buy a YouTube channel in 2021?

Contents

Buying subscribers and buying watch time both sound too ordinary for YouTubers, but have you ever thought to buy a monetized YouTube channel? Is it possible to have a monetized site by paying money?

Can-I-buy-a-YouTube-channel

Can I buy a YouTube channel?

Nowadays, the number of content creators with the aim of making money on YouTube is increasing. Therefore, to control the quality and the quantity, YouTube is tightening its policy on its partners and increasing requests for channels/content creators, forcing them to meet certain requirements to make money.

A YouTube channel must have more than 4,000 hours of video viewing in the previous 12 months and have at least 1,000 followers. At the same time, the channel has to deliver value to the user. It can be a daunting task for beginners and busy people, so they have a more accessible option: buy a monetized YouTube channel

What about the old YouTubers? They are too familiar with the operation of this video-sharing channel, so doing business with many sites at the same time will not be a problem for them. It not only saves time and effort from the start, it also does not require sequential steps, owning another monetized Youtube site can double or triple their income. 

There are several benefits if you buy a monetized YouTube channel.

YouTube Multi Channel Network

Multi Channel networks (MCN) are the third-party companies that associate with multiple YouTube channels to provide services. They are the affiliate partner between the content creators and the copyright side. Or they are the owners and operators of many channels. The MCN provides support to increase the number of viewers, build content programs, manage the digital rights for monetizing and selling particular products.

To be more specific, when all channels are subject to YouTube monetization policies, and copyright issues are strictly controlled, using a popular trending song as the background music in your video is not that easy at all. The MCN can deal with copyright on YouTube as it is a direct relationship channel.

Moreover, joining this network gives you the opportunity to coordinate with other content creators. The considerable facilitating work on the platform is a win-win combination.

Saving the cost of time when building a channel

As mentioned above, setting up YouTube to make money is a process that takes a lot of time and effort. You define your goals, you buy props, you test and practice making videos. There are a lot of steps that you must follow gradually.

But having a website that can instantly make money is an optimal choice for busy people in the current 21st century.

Saving the cost of buying YouTube views and watching hours

Many newcomers are easily frustrated in the first steps: having enough views and subscribers to achieve the monetization right from YouTube.

Buying views and followers is now quite simple, but you still have to wait a while to receive a response from YouTube. There are some instances that YouTube even refuses to grant you monetization rights because it violates certain laws.

In this case, buy monetized YouTube channel is more feasible because it saves both money and time, so you can start developing your ideas right now.

Increasing YouTube views quickly

Since it is a channel that already has a certain number of followers, attracting viewers is not a problem in this case. Your new video or the suggestion to your channel will appear more often on the search results. 

Moreover, you can take advantage of what’s already on that YouTube channel for further development. Expand and deploy them in a direction that you find potential.

Build up solid brands for individuals and businesses

For those who have just visited your channel the first time, seeing your impressive subscriber number will enhance their trust in your content quality. Another point is that people tend to click on a video with a high view count and these videos also receive a higher rank on the search bar according to the YouTube algorithm.

benefits-buy-monetized-youtube-channel

Video with billion view count is quite impressive and important

Moreover, when you already have a strong subscriber base and interesting videos with a significant number of views, connecting with other partners to confirm your name is what you can quickly achieve. 

Foster self-development

As the number of followers and views boosts up, at the same time the income level gradually increases from low to high. That is the nonstop motivation giving every YouTuber the strength to keep moving forward.

The situation of mid-term quitting occurs quite often with the newcomers. So persistence is extremely important to anyone who chooses YouTube as a place to grow. Impatience will not bring perfect results if you do not put all your energy into it. 

In fact, YouTubers need a certain amount of time, usually 6 months, to evaluate a channel before planning its development. It is the time to learn and improve yourself: researching competitors, shaping content, identifying potential audiences, etc.

How to buy a monetized YouTube channel?

Research carefully to find a the best place to buy YouTube Channel monetization.

Finding a third party that sells a youtube monetized YouTube channel for sale is not difficult if you research well. There are many ways to get the key points: searching online, getting information from forums, consulting experienced people, etc.

What do you need to consider?

Before making the final decision and paying money to own a monetized YouTube channel, you should ask the channel owner a few questions about its value and price.

  • How many subscribers does the channel have?

This necessary information needs to be clarified first.

  • Is the channel monetized yet?

Here is also an important thing to be confirmed and attested at the beginning. You need to check whether the channel has been approved for monetization by YouTube.

  • If it is not monetized, has the monetization approval process been started?

If the process has not been started yet, it may take a long time to complete it.

monetization-review-process

YouTube monetization review process

  • What is the monthly ad revenue of the channel?

With the monetized channel, it already has monthly ad revenue, and you should know about this amount to have the most proper payment for it.

  • Under certain circumstances, what is the monthly revenue from the affiliate sales?

If the Youtube channel you buy has product review content, you should know about the affiliate commissions. To make sure that you are giving the right price.

  • How old is the channel?

This question may sound unnecessary but it is partly essential if you want to gain audience trust. Older channels tend to be more authoritative and trustworthy than younger accounts. An old account is still worth more than a new one, even if both receive the same level of active engagement from the subscriber.

However, there can be a drawback as the old YouTube channel has not posted new videos for a long time. Most subscribers might not remember you and your content.

  • Has the channel received any YouTube copyright strikes?

If that YouTube channel gets through all the YouTube monetization requirements, channel removal will only happen if your content violates the copyright law. But fortunately, your channel has to stop monetizing if you have three strikes within three months. So getting one strike is still manageable.

  • Is this YouTube channel tied to a particular person’s image? 

If the channel has stuck to a specific person on the video, subscribers may find it unacceptable if the owner is replaced by someone else. It can lead to a significant decrease in the number of subscribers.

After clarifying the above issues, you should consider all the pros and cons to offer the most suitable price.

What should you require from the providers?

  • Make sure the video is 100% original.

The main aim of this action is to prevent the YouTube channel from demonetization. As you may know, after receiving the channel, you will change the owner information. Therefore, YouTube will re-check this channel again, and the most important thing to test is whether the video transfers real value to the viewers or not. If YouTube detects the content is reused, your new channel would probably be banned. So your first request for the supplier is the videos on the channel have to be completely authentic. Not all providers guarantee video uniqueness, so you should filter the best place to buy monetized YouTube Channel, that would help you avoid losing money.

  • Support safe way to change Google Adsense.

Similar to checking the content of the channel, YouTube will check the Adsense account again. Most likely, YouTube would turn off the right to use Adsense after the new information is updated. So you would need providers to guide you in getting back access and use in this case.

  • Instructions on how to secure the channel.

For security reasons, YouTube has designed a lot of regulations to ensure the safety of information for users. That’s a good thing, but it’s a problem for buyers who get monetized YouTube channels for sale. After being given the right to use, the user will log in the account on a new IP, easily leading to YouTube temporarily banning this account for strange activities. You need to ask the providers to give you a clear and detailed instruction on how to safeguard the channel.

  • The support team is always available to help.

After buy a YouTube monetized channel, many unexpected cases are likely to happen. So users would always need the assistance from those who distinctly understand the service to develop long-term channels.

Service-supporter-is-active-24-7-audiencegain

Service supporters should be active 24/7.

Some risks that you might encounter if you buy a monetized YouTube channel.

It is against YouTube’s terms of service.

Currently, YouTube is strictly controlling monetization rules. When buying a monetized channel for sale, you may encounter the following situations:

  • If the channel you buy does not meet all the legal requirements, the possibility of being deprived of the monetization right is very high.
  • If the channel has re-up videos continuously, and YouTube received some reports on this issue, your new channel may be locked up (for the copyright) at any time.

Maybe the existing followers might not like you.

If your ideas are inconsistent with the previous content on the channel that you buy, the existing subscribers might find it hard to keep following your channel. They quickly lose interest when another one replaces the topic they like.

You may encounter fraudulent buying and selling websites.

When buying channels on online groups, the likelihood of getting cheated and not receiving a genuine channel is relatively high. They will have quite a few tricks to make you believe in the effectiveness and legality of the service.

Revocation or retrieval of YouTube channels via gmail is also possible. The sellers can take advantage of the email recovery function to get back gmail and retake the YouTube account. Therefore, when buying youtube with Gmail, you should carefully review and change all information. Choosing  the best place to buy monetized YouTube Channel is extremely important because it helps you  avoid all of these risks.

Where is the best place for you to buy monetized YouTube Channel 2021?

Buy a monetized YouTube channel has several benefits. It is a time-saving way to earn money, but there are some risks that you may encounter. So you need to think carefully before choosing to buy YouTube channels for monetization.

AudienceGain should be at the top of your consideration. Our company actively supports content creators who are looking for potential monetized YouTube channels to build up their brands. We provide Monetized YouTube Channels (with one Gmail account, one Google Adsense account) and YouTube Aged Channels (with a certain degree of trust).

Sign up in AudienceGain, the best place to buy YouTube channel, right now to experience our best services and comprehensive supports!


For more information, please contact AudienceGain via:

Hotline/WhatsApp: (+84)70 444 6666

Skype: [email protected]

Facebook: https://www.facebook.com/AUDIENCEGAIN.NET


How Many Followers On TikTok To Get Paid? Explain & Guide

Currently, making money online is no longer strange to many people and is gradually becoming popular since a series of platforms that allow users to...

How To Get Verified On TikTok? Ultimate Guide & Tips To Follow

Anyone can join any social network like Instagram, Facebook, Linked In, etc. So there are many cases of fraud or impersonation through these social accounts....

Step By Step On How To Go LIVE On TikTok 2021

TikTok is the fastest-growing social networking platform today. With new features that allow users to create and edit right on the app, TikTok has attracted...

You must be logged in to post a comment Login

Comments