купить время просмотра для YouTube

Смотрите наши 219+ отзывы на 

Действительно потрясающая и заслуживающая доверия команда, я полностью рекомендую эту команду для продвижения в социальных сетях, они действительно ответственны и действительно потрясающе работали, любили и большое спасибо, теперь мой один заказ был выполнен, и на следующей неделе я разместил 2 других новых заказа в Интернете, я нашел это реальным и приятные люди еще раз спасибо
Прекрасный Хан
Прекрасный Хан
Апрель 21, 2021.
Я действительно ценю настоящую работу, которую эта команда выполняет с полной честностью и служа другим, помогая им, вы поднимаетесь только тогда, когда вы помогаете другим. В настоящее время действительно сложно найти честность, а честность стоит дорого. Я приветствую эту команду. Они действительно заслуживают более чем достаточно! Они выполнили даже больше, чем обещали. Я бы рекомендовал его всем и сам обязательно буду связываться с ними снова и снова в будущем! Бог благословит их!
Hazar Tech
Hazar Tech
Апрель 21, 2021.
Спасибо AudienceGain Я только что получил 4 тыс. Часов просмотра YouTube, и мой канал был монетизирован, Джейкоб и Брайан были очень милы и полезны, они отвечают на все мои сообщения, это была некоторая задержка, но я могу понять из-за обновления их системы, еще раз спасибо
Мими США
Мими США
Апрель 20, 2021.
Это хороший сервис, который показывает контент нужной аудитории. Наверное, лучший из тех, что я когда-либо использовал!
ŚσlvenԐvσlve Австралия
ŚσlvenԐvσlve Австралия
Апрель 19, 2021.
Это единственный поставщик услуг, которому можно доверять. Раньше я пользовался многими сервисами, но безрезультатно. Они отлично поработали!
Адам
Адам
Апрель 18, 2021.
Очень хорошее обслуживание и добрые люди! ОЧЕНЬ ЗАКОННО !!! Теперь мой канал печатает $ благодаря этой замечательной услуге ...
Незнакомец
Незнакомец
Апрель 17, 2021.
5 звезд. Хотел бы я поставить 10 звезд ⭐️ Было здорово работать с Джейкобом. Джейкоб всегда был готов ответить на любые вопросы. Я получил монетизацию меньше, чем через 15 часов после того, как я отработал все свои часы. Процесс был немного долгим, но оно того стоило, я думаю, они хотят убедиться, что делают это правильно, я рекомендую команду для работы, и я также буду работать с ними в будущем. Я так счастлив, еще раз спасибо. Если вы читаете это, загляните на мой канал Ахчхо ❤️ С Новым годом всех.
Мари Флёримонт
Мари Флёримонт
Апрель 16, 2021.
Спасибо auditgain.net, теперь я партнер YouTube, еще раз большое спасибо, ребята (jabob).
июнь
июнь
Апрель 14, 2021.
Отличный сервис. У них лучшая онлайн-поддержка. Очень отзывчивый, добрый и информативный. Спасибо, AudienceGain. Вы заслуживаете более 5 звезд.
Зойка
Зойка
Апрель 13, 2021.
AudienceGain.net - это благословение для таких пользователей YouTube, как мы, которые так много работают над созданием качественного контента для наших зрителей. В этом конкурентном сценарии непросто получить время просмотра, независимо от того, насколько хорош ваш контент. Благодаря супер-обслуживанию клиентов от AudienceGain я добился монетизации в течение месяца после того, как выбрал их услугу. Джейкоб из службы поддержки клиентов буквально оказывает вам VIP-обслуживание. Я настоятельно рекомендую их услуги всем создателям, которые с нетерпением ждут высококачественного органического времени просмотра их видео.
Садик Дастагир
Садик Дастагир
Апрель 11, 2021.
Боже мой, что я должен сказать, эти люди просто потрясающие, теперь я начал верить в служение, например, в увеличение часов просмотра, и все только из-за увеличения аудитории. Мой заказ на 3000 часов просмотра был выполнен вовремя, и они были со мной каждый день, чтобы поддержать. Мой канал теперь монетизируется благодаря AudienceGain.net. Я рекомендую всем воспользоваться услугами AudienceGain, могу поспорить, вы вернетесь сюда, чтобы дать им 5 *. Большое спасибо AudienceGain.net 😊
Музыкальная тарелка MPlatter
Музыкальная тарелка MPlatter
Апрель 10, 2021.
Фантастический сервис по хорошей цене. Отличная компания цифрового маркетинга. Они помогли мне монетизироваться. У меня уже было 1000 подписчиков, но мне нужно было купить 3000 часов просмотра, чтобы перейти на линию. Это позволило монетизировать мой счет в течение недели. Зарабатывали небольшие деньги каждый день с тех пор, как «Спасибо за привлечение аудитории». Член Австралии
Желание
Желание
Апрель 9, 2021.
Они великолепны!! После того, как они выполнили заказ, я подаю заявку на монетизацию и через 2 дня получил ответ. Я монетизирован !!! Эти ребята очень хорошо работают. Большое спасибо.
Музыка Extra Mind
Музыка Extra Mind
Апрель 8, 2021.
У меня был хороший опыт покупки канала YouTube на этом веб-сайте. Я очень рекомендую его всем, кому это интересно.
SG
SG
Апрель 7, 2021.
Я в восторге от качества обслуживания. Они выполнили обещанное. Я бы поставил 110 из 100 баллов за производительность, доверие и удовлетворенность клиентов. Теперь я их фанат. Ух ты, какой опыт работы с Audiencegain.net. Хотелось бы сохранить отношения и в будущем. Спасибо, Audiencegain, за помощь в достижении моей цели своим исключительно профессиональным отношением и работой.
Ahsan
Ahsan
Апрель 5, 2021.
Я заказываю на сайте auditgain.net 1000 часов просмотра для моего нового канала YouTube и получаю их за менее чем неделю органического трафика, вскоре после этого меня одобрили для участия в партнерской программе YouTube. Я не рекомендую всем, кому нужна помощь в создании нового канала на YouTube, пользоваться помощью auditgain.net. Светлана Тидеманн
светлана тидеманн
светлана тидеманн
Апрель 3, 2021.
отличный сайт. сначала я был скептичен из-за плохого опыта в прошлом, но этот сайт действительно выполняет свою стабильную работу. если вы также скептически настроены, я скажу сначала поговорить с .. это поможет вам решить. один из них (Джейкоб и Дэвид) доступен почти весь день. они действительно очень добрые и терпеливые. мой канал монетизирован и стоит написать несколько предложений ..
Хумаюн Арьян
Хумаюн Арьян
Апрель 3, 2021.
Эти ребята приносят результаты, как и обещали! Большое спасибо за помощь моему каналу на YouTube! Настоятельно рекомендуется!
FD
FD
Апрель 3, 2021.
Благодаря вашему сервису он работает на 100% законно. Я получил более 2,000 часов просмотра, и это помогло мне достичь моей цели на YouTube. Теперь я монетизирован благодаря вашему полезному сервису, оно того стоило, и я рад, что потратил деньги на обслуживание вашего веб-сайта. все работает отлично для моего канала, YouTube одобрил меня всего через 3-4 дня, максимум, не позже, что еще раз спасибо за вашу услугу. Я набрал 1,000 подписчиков и 4,000 просмотров, и благодаря вашему полезному обслуживанию я получил более 200,000 просмотров на моем канале.
YaBoiKayson
YaBoiKayson
Апрель 2, 2021.
эти ребята предоставили именно то, что они рекламировали, я был действительно впечатлен их работой и их услугами в целом. Они быстро отвечали на любые вопросы, я очень рекомендую их и их услуги. Я уже использовал их снова.
Нил
Нил
Апрель 1, 2021.

Часто задаваемые вопросы

Поскольку TikTok ужесточил требования к программам монетизации на этой платформе. Ваша учетная запись должна соответствовать новым строгим требованиям, чтобы иметь достаточно 10,000 10,000 подписчиков TikTok и 30 XNUMX просмотров за последние XNUMX дней. Да, это заставляет новых TikTokers достичь его в короткие сроки по многим причинам, потому что создание учетной записи всегда требует вложений времени и денег. И даже если ваша учетная запись имеет право на монетизацию, процесс проверки и утверждения все равно может быть рискованным, потому что TikTok зависит от многих факторов, и в основном от содержания видео. Однако покупка монетизированной учетной записи TikTok даст вам больше времени, чтобы сосредоточиться на создании отличных видео, а не тратить время на ненужные шаги.

Основываясь на мировой популярности этой платформы, покупка монетизированной учетной записи TikTok - это правильное решение для людей, чтобы зарабатывать деньги на Cov-19. Поймай прямо сейчас!

Да, конечно. Мы также даем советы, которые помогут вам использовать монетизированную учетную запись и зарабатывать на ней деньги. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы поговорить перед покупкой, если вы живете в стране, не имеющей права на участие в TikTok Creator Fund.

По сути, это похоже на информацию ниже:

  • Мы поможем вам подтвердить учетную запись, используя информацию других лиц, проживающих в соответствующей стране. (США, Великобритания, Италия, Франция, Германия, Испания.)
  • Мы поможем вам настроить платежную информацию для учетной записи после того, как мы ее полностью проверим.
  • Наконец, мы поможем вам безопасно получать и снимать деньги.

Честно говоря, зарабатывание денег в странах, имеющих право на участие в TikTok Creator Fund, сопряжено с риском. В большинстве случаев этого не происходит, но иногда все же происходит с некоторыми учетными записями (только 10% / 100%). Тем не менее, мы будем поддерживать минимизацию риска в максимально возможной степени.

Вот как выглядит процесс доставки после оплаты:

  • Отправьте электронное письмо с подтверждением для проверки, чтобы обеспечить согласованность перед доставкой.
  • Жду подтверждения от клиентов.
  • После подтверждения мы подготовим и доставим канал в течение 24 часов на вашу электронную почту.
  • Войдите в систему и используйте безопасную учетную запись.

Примечание: как только вы все проверите и убедитесь, что все в порядке, как мы описали, мы выполним заказ.

Перед заказом мы хотим поговорить с клиентами о плане. Затем, исходя из этого, мы выберем наиболее подходящий.
Более того, было бы лучше, когда мы будем поддерживать связь через Whatsapp, Skype или другие инструменты, которые мы можем обсудить напрямую. Мы будем основывать это на том, чтобы лучше поддерживать вас.

Монетизированная учетная запись TikTok имеет более 10,000 10,000 подписчиков и 2 5 просмотров с XNUMX-XNUMX видео без авторских прав.

Кроме того, мы основываем его на социальных сетях, чтобы продвигать видео TikTok Videos, пока оно не станет доступным для монетизации. Это на 100% законно и соответствует политике TikTok. Однако создание учетной записи через социальные сети вызовет большее доверие. Таким образом, у будущих видео будет больше шансов на «вирусный» эффект.

Мы предлагаем больше маркетинговых услуг YouTube

Варианты одноразовой покупки без подписки или регулярного платежа

$500

Особенности

  • Имеет право мгновенно зарабатывать деньги.
  • Качество и уникальность канала гарантированы.
  • Никаких жалоб на нарушение авторских прав или предупреждений сообщества.
  • Бесплатная учетная запись Google AdSense соответствует вашей стране.
  • Поддержка изменения учетной записи Google AdSense и безопасной ниши.
  • Бесплатная поддержка в редизайне 1 логотипа и 1 баннера.
$490

Особенности

  • Имеет право мгновенно зарабатывать деньги.
  • Ниша страницы случайна. 
  • Высокое качество и соответствие политике Facebook.
  • Инструкции по настройке платежа
  • Инструкции по безопасности страницы.
  • Быстрая доставка.
$470

Особенности

  • Имеет право мгновенно зарабатывать деньги.
  • Последователи и взгляды реальны.
  • Поддержка присоединиться к программе Creator Fund.
  • Инструкции по настройке платежа
  • Поддержка практической ориентации на развитие аккаунта в долгосрочной перспективе.
  • Быстрая доставка.

buy watch time for youtube

See our 219+ reviews on 

Really Amazing and trusted Team i fully recommend this team for social media promotion they really responsible and really amazing worked loved and thank you so much now my one order has been completed and coming week ill placing 2 others new order on internet i have found this real and nice people thank you again
Lovely Khan
Lovely Khan
April 21, 2021.
I really appreciate the true work that this team is doing with full honesty and serving others by helping them, you only rise when you lift others. It is really difficult to find honesty at this time and honesty is expensive. I salute this team. They really deserve more than enough! They delivered even more than their promises. I would recommend it to everyone and I myself will surely contact them again and again in the future! God Bless Them!
Hazar Tech
Hazar Tech
April 21, 2021.
Thank you AudienceGain I just got 4k youtube watch hours and my channel been monetized, Jacob and Brian was very nice and helpful they answers to all my messages, its was some delay but I can understand due to their system update , thank you again AudienceGain
Mimi's US
Mimi's US
April 20, 2021.
It is a good service that shows the content to the right audience. Probably the best one I ever used!
ŚσlvenԐvσlve Australia
ŚσlvenԐvσlve Australia
April 19, 2021.
This is the only one service provider you can trust. I used many services before but no results. They did excellent job!
Adam
Adam
April 18, 2021.
Very nice service and good people! Very LEGIT!!! Now my channel is printing $ thanks to this amazing service...
Stranger
Stranger
April 17, 2021.
5 stars I wish I could give 10 stars ⭐️ It was great working with Jacob Jacob was very helpful always there to answer any questions. I got monetize less that 15 hours after I had all my hours completed. The process was a little bit long but it worth it, I guess they wants to make sure they do it the right way I recommend the team to work with and I will also work with them in the future I’m so happy thanks again. If you read this go check my channel Ahhchoo ❤️ Happy new year everyone.
Marie Fleurimont
Marie Fleurimont
April 16, 2021.
Thank you audiencegain.net now i am youtube partner, once again thank you so much guys (jabob).
jun
jun
April 14, 2021.
Excellent service. They have the best online support. Very responsive, kind and informative. Thank you, AudienceGain. You deserve more than 5 stars.
Zoya
Zoya
April 13, 2021.
AudienceGain.net is a blessing for YouTubers like us who work so hard on creating quality content for our viewers. In this competitive scenario, it's not easy to get watch time no matter how good your content is. With the super customer service from AudienceGain, I achieved monetization within a month of opting for their service. Jacob, from the customer service, literally gives you a VIP treatment. I highly recommend their services to all the creators looking forward to high-quality organic watch time on their videos.
Sadiq Dastagir
Sadiq Dastagir
April 11, 2021.
My God what should I say these people are just awesome, now I started believing in service like watch hours increase and all just because of Audience Gain. My order of 3000 watch hours completed on time and they were with me every single day to support. My channel is now Monetized thanks to AudienceGain.net. I recommend everyone to take service of AudienceGain, I can bet you will come back here to give them 5*. Thanks a ton AudienceGain.net 😊
Music Platter MPlatter
Music Platter MPlatter
April 10, 2021.
Fantastic service for a good price. A great digital marketing company. They Helped me to get monetised. I already had 1000 subscribers but needed to purchase 3000 hours watch time to get over the line. This got my account monetised within the week. Have been earning a small amount of money every day since Thank you to audience gain. Australian Member
Wish
Wish
April 9, 2021.
They are great!! After they completed the order, I apply for monetisation and received the answer 2 days after. I am monetised!!! This guys work very well. Thank you very much.
Extra Mind Music
Extra Mind Music
April 8, 2021.
I had a good experience buying a YouTube channel from this website. I highly recommend it to anyone who is interested.
S G
S G
April 7, 2021.
I am delighted with the quality of the service. They have delivered what was promised. I would give 110/100 marks on performance, building trust and customer satisfaction. I am their fan now. Wow what an experierience working with Audiencegain.net. I would like to keep the relation going in future as well. Thank you Audiencegain in helping to achieve my goal with your extremely professional attitude and performance.
Ahsan
Ahsan
April 5, 2021.
I order from audiencegain.net 1000 watch hours for my new YouTube channel and I receive those for a less then a week organic traffic, shortly after that i was approved for YouTube partners program. I hardly recommend everyone who needs a help building up a new YouTube channel, use the help of audiencegain.net . Svetlana Tiedemann
svetlana tiedemann
svetlana tiedemann
April 3, 2021.
a great site. at first i was skeptish because of bad experiences in past but this site really does their stable job.if you are also skeptish i will say first chat with ..this will help you to decide.one of them(jacob and david)is available nearly all the day.they are really very kind and patience.my channel is monetized and it is worth to write few sentences..
humayun aryan
humayun aryan
April 3, 2021.
These guys deliver results as promised! Thank you so much for helping my youtube channel! Highly recommended!
F.D.
F.D.
April 3, 2021.
Thanks to your service it works 100% legitimate I gained over 2,000 watch hours and it helped me achieve my goal on YouTube I am now monetized thanks to your helpful service it was worth it and I’m happy I spent my money on your website service everything works perfectly fine for my channel youtube approved me just in 3-4 days tops no later then that thanks again for your service I have reached my 1,000 subscribers and 4,000 watch’s and I gained over 200,000 views on my channel thanks to your helpful service.
YaBoiKayson
YaBoiKayson
April 2, 2021.
these guys delivered exactly what they advertised i was really impressed with their work and their overall service They responded to any questions quickly i highly recommend them and their service i have already used them again
Neil
Neil
April 1, 2021.

Frequently Asked Questions

Since TikTok has tightened its requirements for the monetization programs in this platform. Your account needs to meet the strict new guidelines to have enough 10,000 TikTok Followers and 10,000 Views in the last 30 days. Yes, it challenges new TikTokers to reach it within a short time for many reasons because building an account always need investment in time and money. And even if your account is eligible for monetization, the review and approval process may still risk because TikTok depends on many factors and mostly the videos’ content. However, buying a Monetized TikTok Account will give you more time to focus on creating great videos instead of wasting time on unnecessary steps.

Based on this platform’s popularity worldwide, buying a Monetized TikTok Account is a right solution for people to make money in Cov-19. Catch it now!

Yes, absolutely. We also the tips that can help you to use the Monetized Account and make money with it. Please contact us to talk before buying if you live in an ineligible country for the TikTok Creator Fund.

Basically, it’s kind of like the information below:

  • We will support you to verify the account by using other’s information who based in eligible country. (US, UK, Italy, French, Germany, Spain.)
  • We will support you set up billing information for the account after we completely verifying it.
  • Finally, we will guide you to receive and withdraw your money safely.

To be honest, making money in eligible countries for the TikTok Creator Fund has its own risk. It doesn’t happen in most the case but sometimes it still does with some account (only 10%/100%). However, we will support minimize the risk as much as possible.

Here’s the process of delivery after you have paid:

  • Send a confirmation email for checking to create consistency before delivery.
  • Waiting for confirmation from customers.
  • Once it’s confirmed, we will prepare and deliver the channel within 24 hours to your email.
  • Guide login and use the account safe.

Note: Once you have checked everything and found it’s good as we’ve described, we will complete the order.

Before ordering, we want to talk with customers about the plan. Then, we will base on that  to bring the most suitable one.
Moreover, that would be best when we keep in touch through Whatsapp, Skype, or other tools that we can discuss directly. We will base that on supporting you better.

The TikTok Monetized account has over 10,000 Followers and 10,000 Views with around 2-5 videos no-copyright.

Besides that, we base it on Social Media to boost the TikTok Videos videos until it becomes eligible for monetization. That’s 100% legal and complies with TikTok’s policy. However, building an account through Social Media will bring more trust. From that, the future videos would have more chance toward the “viral” effect.

We Offer More YouTube Marketing Services

One-time purchase options with no subscription or recurring payment

$500

Features

  • Eligible to make money instantly.
  • Channel quality and uniqueness are guaranteed.
  • No copyright claim or community strikes.
  • A free Google Adsense Account matches your country.
  • Support changing Google Adsense account & niche safe.
  • Support in re-designing 1 logo & 1 banner for free.
$490

Features

  • Eligible to make money instantly.
  • The page’s niche is random. 
  • High-Quality & compliance with Facebook’s Policy.
  • Payment Setup Instructions
  • Page Security Instructions.
  • Fast Delivery.
$470

Features

  • Eligible to make money instantly.
  • The followers and views are real.
  • Support to join Creator Fund program.
  • Payment Setup Instructions
  • Support practical account development orientation in the long-term.
  • Fast Delivery.