Часто задаваемые вопросы

Как и в случае с другими услугами, мы также продвигаем ваши видео в социальных сетях, таких как группы Tiktok на Facebook, Reddit. Таким образом вы получите Последователи от реальных людей которые смотрят и взаимодействуют с вашими видео. 

Мы с уверенностью можем сказать, что сервис полностью безопасен, рекламная кампания легальна и соответствует политике TikTok.

Последователи настоящие и из стратегии продвижения в социальных сетях.

Скажите НЕТ оказанию дешевых услуг и, конечно же, ваш аккаунт будет гарантированно сохранен на всю жизнь.

Покупка подписчиков TikTok поможет вам превзойти алгоритм TikTok, если все будет сделано правильно, поскольку ваш пост будет автоматически казаться более популярным, и TikTok поделится вашим контентом с большей аудиторией. Очевидно, что если у вас есть большая учетная запись с большой аудиторией, у вас будет преимущество перед другой учетной записью с меньшим количеством подписчиков.

Имея настоящих подписчиков, вы побудите больше пользователей подписаться на вашу учетную запись. Таким образом, вы можете использовать силу чисел и получить прибыль. Это также помогает увеличить вовлеченность и подтолкнуть видео к «вирусному» эффекту, поэтому TikTokers покупают подписчиков для своих новых учетных записей.

Да, конечно!

К концу 2020 года TikTok запускает TikTok Creator Fund с фондом в 200 миллионов долларов для поощрения создателей, которые уже доказали, что они могут создавать популярный контент. Чтобы иметь право даже подать заявку в фонд, вам должно быть не менее 18 лет, у вас должно быть не менее 10,000 подписчиков, иметь не менее 10,000 просмотров за последние 30 дней и публиковать «оригинальный контент», который соответствует Принципам сообщества TikTok.

Однако программа TikTok Creator Fund еще не распространяется на всех TikTokers по всему миру. В настоящее время он доступен в некоторых европейских странах, таких как США, Великобритания, Германия, Италия, Франция и Испания. TikTok обещает, что на этом не остановится, но это абсолютно шанс для создателей контента по всему миру, которые скоро смогут заработать на своих видео. Так что продолжайте снимать отличные видео, ваши старания будут вознаграждены!

Frequently Asked Questions

As with other services, we also promote your videos on Social Media, such as Tiktok groups on Facebook, Reddit. In this way, you will get Followers from Real people who watch and interact with your videos. 

We are confident to say that the service is entirely safe, the promotion campaign is legal and complies with TikTok’s policy.

Followers are real and from promotion strategy on Social Media.

Say NO to providing cheap services and of course, your account will be guaranteed safe for life.

Buying TikTok followers will help you beat the TikTok algorithm when done in the right way, since your post will automatically seem to be more popular and TikTok will share your content with more audience. Obviously, if you have a big account with a large audience, you would have an edge over another account with fewer followers.

By having real followers, you will encourage more users to follow your account. In that way, you can use the strength of the numbers and gain leverage. It also helps increase the engagements and push the videos to the “viral” effect so that’s the reason why TikTokers buy followers for their new accounts.

Yes, of course!

By the end of 2020, TikTok rolls out the TikTok Creator Fund with a $200 million fund to encourage creators who have already proven that they can make popular content. To be eligible to even apply to the fund, you have to be at least 18 years old, have at least 10,000 followers, have at least 10,000 views from the past 30 days, and post “original content” that complies with TikTok’s Community Guidelines.

However, the TikTok Creator Fund program hasn’t applied to all TikTokers worldwide yet. It’s currently available in some European countries such as the US, UK, Germany, Italy, France and Spain. TikTok promises it won’t stop here, but this is absolutely a chance for content creators worldwide can make money from their videos soon. So, keep making great videos, your efforts will be rewarded!