Как получить свое видео в TikTok на FYP в 2021 году?

Contents [show]

Хотите узнать, как разместить свои видео TikTok на бирже в 2021 году после обновления алгоритма TikTok в этом месяце? Что ж, у нас есть для вас угощение!

Здесь мы проинформируем вас о том, как вы можете разместить свои видео TikTok на FYP в 2021 году после августовского обновления алгоритма TikTok. Во-первых, мы поможем вам создать правильный контент. Здесь мы также выясняем правильную длину и время просмотра в зависимости от длины для видео TikTok. Кроме того, мы также разъясняем важность наличия у TikTok аудитории для вашего контента. В этом разделе также рассматривается важность звуков, цветов, текста и особенностей вашего видео. 

Затем мы рассмотрим важность ключевых слов для размещения ваших видео на сайте FYP. Здесь мы также рассмотрим использование панели поиска TikTok для исследования ключевых слов. Кроме того, мы также объясняем, как использование правильных хэштегов может помочь разместить ваши видео на FYP. Сюда входит информация о том, как TikTok использует ваши хэштеги. Наконец, мы также рассказываем о лучших моментах для публикации в TikTok. Это двоякое: придерживаться своего часового пояса и найти лучшее время для публикации для вашей конкретной учетной записи TikTok. 

С тех пор, как TikTok обновил свой алгоритм в августе 2021 года, создатели контента на платформе пребывают в несколько хаотичном состоянии. Известные создатели контента с большим количеством подписчиков не могут разместить свои видео на FYP, тогда как небольшие создатели контента с низким уровнем вовлеченности получают много видео на FYP. Поэтому многие известные TikTokers говорят, что для успеха на TikTok вы должны получать 100% своих просмотров прямо сейчас. 

Создание правильного контента 

Прежде всего, чтобы ваши видео TikTok появлялись на бирже в 2021 году, вам нужно создать правильный контент. Правильный контент - это контент, который пользуется спросом и имеет аудиторию в TikTok. Кроме того, есть множество других факторов, которые следует учитывать в отношении контента. Например, длина ваших видео также имеет значение. 

Более того, вы также должны получать минимальное количество времени просмотра для каждой длины видео. Кроме того, вы должны использовать хорошие звуковые эффекты, цвета и соответствующие тексты в своих видео в TikTok, чтобы получить их в 2021 году. Наконец, ваши видео также должны иметь привлекательные крючки, чтобы привлекать аудиторию и держать их в курсе ваших видео в TikTok. 

Длина

Во-первых, длина ваших видео в TikTok является существенным фактором, влияющим на способность ваших видео в TikTok попасть на биржу в 2021 году. Хотя вы можете выбирать из различной длины, мы рекомендуем выбрать любую из следующих трех идеальных длин для видео в TikTok.

# Короткие видео

Короткие видеоролики могут длиться от девяти до тринадцати секунд. 

# Длинные видео

Однако длинные видео в TikTok могут длиться от двадцати до сорока пяти секунд.

# Более длинные видео

Для видео продолжительностью более 45 секунд мы рекомендуем разделить ваш контент на части и создать отдельные видео части. например, Часть 1, Часть 2, Часть 3 и т. д. Такая серия видео является модной и хорошо работает с точки зрения охвата на TikTok. Они также создают сюжетные видеоролики, которые привлекают внимание аудитории и с нетерпением ждут следующей части.

Время просмотра 

Более того, чтобы ваши видео TikTok появлялись на FYP в 2021 году, ваши видео также должны иметь соответствующее время просмотра, рекомендованное для видео различной длины. Помните, что алгоритм TikTok основывает ротацию вашего видео на fyp на времени просмотра и степени вовлеченности. Таким образом, получение достаточного количества времени для просмотра ваших видео в TikTok имеет решающее значение для их появления на рынке в этом году. Следовательно, мы рекомендуем следующее время просмотра, основанное на продолжительности видео, для роста на TikTok и оказания помощи вашим видео в TikTok в продвижении в 2021 году.

  1. Для видео продолжительностью менее 15 секунд вы должны получить 100% время просмотра.
  2. Однако для видеороликов TikTok длительностью 16–30 секунд ваши видеоролики должны набирать не менее 75% времени просмотра.
  3. Наконец, для видео продолжительностью более 30 секунд у вас должно быть около 50-70% времени просмотра. 

Есть ли в TikTok аудитория для вашего контента?

Кроме того, вы также должны убедиться, что у TikTok есть аудитория для вашего контента. Это означает, что вы должны следовать трем важным советам, чтобы ваш контент был востребован в TikTok. 

  1. Во-первых, необходимо обязательно выбрать хорошую нишу. Эта статья входит в тройку лучших ниш для роста на TikTok в 2021 году.
  2. Во-вторых, крайне важно использовать ключевые слова в ваших видео, чтобы ваши видео TikTok вышли на биржу в 2021 году.
  3. В-третьих, вы должны не забывать создавать контент для кликбейтов, чтобы расти на TikTok и получать свои видео TikTok на fyp.

Звуки, цвета и текст

Более того, выбор хороших звуковых эффектов, цветов, текста и других визуальных эффектов имеет решающее значение для ваших видео в TikTok. Такая эстетика имеет большое значение для вывода ваших видео на рынок в 2021 году. Алгоритм TikTok предпочитает видео с большим временем просмотра. Тем не менее, он также вращает видео с хорошим звуком, визуальными эффектами, текстом и цветами на fyp. Поэтому убедитесь, что ваши видео привлекательны визуально и на слух. 

Крюк 

Кроме того, было бы полезно, если бы вы не забыли создать привлекательный крючок для своих видео в TikTok. Крючки имеют решающее значение для того, чтобы ваши видео в TikTok попали на биржу в 2021 году. Во-первых, это связано с тем, что видео с хорошими хуками часто привлекают большое внимание. Во-вторых, наличие хорошего крючка также позволяет поддерживать высокий уровень вовлеченности на некоторое время после того, как вы разместили видео. Это означает, что TikTok может несколько раз вращать его на фипе, если он будет продолжать получать широкое участие.

Использование ключевых слов 

Более того, крайне важно использовать ключевые слова в ваших видео, чтобы ваши видео TikTok появились на FYP в 2021 году. Вы можете либо произносить их в видео, либо голос мог произносить слова в видео. В противном случае вы можете использовать визуальные эффекты, например текст на экране. Тем не менее, в ваших видео так или иначе должны быть ключевые ключевые слова. Мы рекомендуем использовать ключевые слова:

  1. На экране.
  2. В описании.
  3. И в хэштегах. 

Исследование поиска по ключевым словам 

Кроме того, вы должны провести достаточное исследование ключевых слов, чтобы использовать правильные ключевые слова для ваших видео в TikTok и попасть на рынок в 2021 году. Найдите ключевые слова в результатах поиска TikTok и посмотрите, есть ли у других авторов видео по этим ключевым словам или эти ключевые слова в тренде. Это важная практика, чтобы получить больше просмотров и расширить свою аудиторию в TikTok.

Кроме того, вы также должны увидеть взаимодействие с другими видео с такими же ключевыми словами, как ваше. Это подскажет, поможет ли использование этих ключевых слов в размещении ваших видео TikTok на бирже в 2021 году или нет. Более того, это также поможет вам узнать, есть ли у вашего контента аудитория в TikTok или нет. 

Использование правильных хэштегов

Более того, чтобы ваши видео TikTok появлялись на бирже в 2021 году, вы должны использовать правильные хэштеги в своих видео. Мы рекомендуем использовать только узкоспециализированные и широкие хэштеги. 

Хештеги для конкретной ниши 

Хэштеги для конкретной ниши относятся к определенной нише или теме. Поэтому было бы лучше использовать более известные хэштеги для конкретной ниши на TikTok с большим количеством просмотров в ваших видео. 

Широкие хэштеги 

Однако широкие хэштеги относятся к общим общим хэштегам, которые вы часто видите в TikTok. Например, #FYP или #viral. 

Как TikTok использует хештеги?

Кроме того, чтобы размещать свои видео TikTok на FYP в 2021 году с использованием правильных хэштегов, вы должны знать, как Tiktok использует хэштеги в 2021 году. Алгоритм TikTok использует хэштеги по двум основным причинам в 2021 году:

  1. Он использует хэштеги для индексации контента, чтобы он был более доступным для поиска, и люди могли находить контент, связанный с тем, что они делают.
  2. Во-вторых, алгоритм TikTok использует хэштеги, чтобы показывать видео, которые люди хотят видеть. 

Таким образом, алгоритм TikTok просматривает прошлые видео с конкретными хэштегами, о чем они были и находили ли они отклик у аудитории. Если видео соответствует всем этим требованиям, то они запихивают видео на fyp. 

Лучшее время для публикации в TikTok 

Наконец, чтобы размещать свои видео в TikTok на сайте, вы также должны знать лучшее время для публикации в TikTok. Однако это двоякий совет. 

Придерживайтесь своего часового пояса

Во-первых, вы должны не забывать придерживаться своего часового пояса, чтобы размещать свои видео в TikTok на FYP в 2021 году. Придерживаясь своего часового пояса, ваши основные зрители и подписчики могут смотреть ваш контент, поэтому вы получаете высокую заинтересованность, как только вы публикуете.

Лучшее время для вашей учетной записи TikTok

Более того, вы также должны определить лучшее время для вашей конкретной учетной записи для публикации в TikTok. Это очень полезно для того, чтобы ваши видео в TikTok вышли на биржу в 2021 году. Чтобы узнать, когда лучше всего публиковать сообщения для вашей учетной записи TikTok, перейдите в «Настройки»> «Аналитика». Затем просмотрите свои популярные сообщения за последние семь дней и посмотрите, сколько раз вы публиковали эти видео. Это даст вам лучшее время для публикации в вашей учетной записи TikTok!  

В заключение 

Короче говоря, чтобы разместить свои видео в TikTok на бирже в 2021 году, вы должны следовать ряду рекомендаций для создателей. Это влечет за собой создание правильного контента, что означает создание видео с правильной длиной и временем просмотра в зависимости от длины видео. Кроме того, TikTok также должен иметь аудиторию для вашего контента, а ваши видео также должны иметь хорошие звуковые эффекты, цвета, текст и визуальные эффекты. Наконец, ваши видео в TikTok также должны иметь привлекательные крючки для привлечения аудитории. 

Кроме того, вам необходимо использовать ключевые слова в своих видео в TikTok, чтобы получить их в 2021 году. Это также предполагает проведение достаточного исследования ключевых слов с использованием панели поиска в TikTok. Более того, очень важно использовать хэштеги, чтобы ваши видео TikTok попали на биржу в этом году. Мы рекомендуем использовать широкие и специализированные хэштеги. Кроме того, вы должны знать, как TikTok использует хэштеги в 2021 году. 

Наконец, вы должны знать, когда лучше размещать свои видео в TikTok, чтобы размещать свои видео на fyp. Конечно, это влечет за собой соблюдение своего часового пояса. Тем не менее, вы также должны узнать, какое время лучше всего для публикации в вашей учетной записи TikTok. Мы рассказали вам, как это сделать, в этой статье. Однако, если у вас могут возникнуть какие-либо вопросы о дополнительных советах по размещению ваших видео TikTok на fyp, не стесняйтесь подписаться на замечательную панель TikTok AudienceGain. В составе панели есть наши эксперты TikTok, которые имеют опыт оказания помощи TikTokers в расширении их профилей. Так зачем ждать?


Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по:

Горячая линия / WhatsApp: (+ 84) 70 444 6666

Skype: [электронная почта защищена]

Facebook: https://www.facebook.com/AUDIENCEGAIN.NET


Как найти влиятельных лиц TikTok для маркетинговой кампании

Став самым популярным приложением в мире, TikTok - это место, которое позволяет пользователям раскрыть свой творческий потенциал и реализовать свои увлечения и огромный потенциал ...

Полное руководство по оптимизации вашей биографии TikTok

Если у вас есть намерение, вы занимаетесь бизнесом или создаете бренд на TikTok, оптимизация биографии TikTok является важным фактором. Нравится Instagram или ...

Подходит ли TikTok для бизнеса?

Сегодня TikTok известен как одна из самых популярных социальных сетей в мире. С момента своего основания в 2016 году TikTok привлек больше ...

вам нужно войти чтобы оставить комментарий Логин

Комментарии

How to Get Your TikTok Video on the FYP in 2021?

Contents

Do you want to learn how to get your TikTok videos on the fyp in 2021 after updating TikTok’s algorithm this month? Well, we’ve got a treat for you!

Here we update you on how you can get your TikTok videos on the fyp in 2021 after the August update to TikTok’s algorithm. Firstly, we walk you through creating the right content. Here we also delve into the correct length and watch times per length for TikTok videos. Moreover, we also elucidate the significance of TikTok having an audience for your content. This section also deals with the importance of sounds, colors, text, and your video’s hooks. 

Then, we cover the significance of keywords in getting your videos on the fyp. Here we also cover using TikTok’s search bar to carry out keyword research. In addition, we also explain how using the right hashtags can help get your videos on the fyp. This includes information on how TikTok uses your hashtags. Finally, we also cover the best times for posting on TikTok. This is twofold: sticking to your timezone and finding the best times to post for your specific TikTok account. 

Ever since TikTok updated its algorithm in August 2021, content creators on the platform have been in a somewhat chaotic state. Prominent content creators with many followers are failing to get their videos on the fyp, whereas small content creators with low engagement are getting many videos on the fyp. Therefore, many famous TikTokers say that you should be getting 100% of your views from the fyp right now to succeed on TikTok. 

Creating the Right Content 

First of all, to get your TikTok videos on the fyp in 2021, you need to create the right content. The right content entails content that is in demand and has an audience on TikTok for it. Additionally, there are various other factors to consider concerning content. For example, the length of your videos also matters. 

Moreover, you must also be getting the minimum amount of watch time per video length. Additionally, you should use good sound effects, colors, and appropriate texts in your TikTok videos to get them on the fyp in 2021. Finally, your videos must also have attractive hooks to attract audiences and keep them hooked and engaged with your TikTok videos. 

Length

Firstly, the length of your TikTok videos is a significant factor affecting the ability of your TikTok videos to get on the fyp in 2021. Although you can choose from various lengths, we recommend going for any of the following three ideal lengths for TikTok videos.

#Short Videos

Short videos can be between nine to thirteen seconds long. 

#Long Videos

However, long TikTok videos can be around twenty to forty-five seconds long.

#Longer Videos

For videos longer than 45 seconds, we recommend dividing your content into parts and making separate part videos. e.g., Part 1, Part 2, Part 3, etc. Such a series of videos are trendy and perform well in terms of reach on TikTok. They also create story-like storytime videos that keep audiences engaged and eagerly waiting for the next part.

Watch Time 

Moreover, to get your TikTok videos on the fyp in 2021, your videos should also be getting the appropriate watch time recommended for various video lengths. Remember that the TikTok algorithm bases rotating your video on the fyp on your video’s watch time and engagement rate. Therefore, getting sufficient watch time on your TikTok videos is crucial for getting them on the fyp this year. Consequently, we recommend the following watch times based on video lengths for growing on TikTok and helping your TikTok videos get on the fyp in 2021.

  1. For videos smaller than 15 seconds, you should be getting 100% watch time.
  2. However, for TikTok videos between 16-30 seconds long, your videos should get at least 75% watch time.
  3. Finally, for videos longer than 30 seconds, you should be getting around 50-70% of watch time. 

Does TikTok have an Audience for your content?

Furthermore, you must also ensure that TikTok has an audience for your content. This means that you must follow three crucial tips to ensure that your content has demand on TikTok. 

  1. Firstly, it is imperative to choose a good niche. This article covers the top three best niches for growing on TikTok in 2021.
  2. Secondly, it is crucial to use keywords in your videos to get your TikTok videos on the fyp in 2021.
  3. Thirdly, you must remember to create clickbait content to grow on TikTok and get your TikTok videos on the fyp.

Sounds, Colors, and Text

Moreover, choosing good sound effects, colors, text, and other visuals is crucial for your TikTok videos. Such aesthetics do matter a lot in getting your videos on the fyp in 2021. The TikTok algorithm prefers videos with high amounts of watch time. However, it also rotates videos with good sound, visuals, text, and colors on the fyp. Therefore, make sure that your videos are visually and audibly appealing as well. 

The Hook 

Additionally, it would help if you remembered to create an attractive hook for your TikTok videos. Hooks are critical in getting your TikTok videos on the fyp in 2021. Firstly, this is because videos with good hooks often attract high engagement. Secondly, having a good hook also keeps your engagement rates high for a while after you posted the video. This means that TikTok might rotate it on the fyp multiple times if it keeps receiving ample engagement.

Using Keywords 

Moreover, it is crucial to use keywords in your videos to get your TikTok videos on the fyp in 2021. You could either speak them in the video, or a voice could speak the words out in the video. Otherwise, you can use visuals such as on-screen text. Nevertheless, your videos should have crucial keywords in one way or another. We recommend having keywords:

  1. On the screen.
  2. In the description.
  3. And in hashtags. 

Keyword Search Research 

In addition, you should carry out sufficient keyword research to use the right keywords for your TikTok videos to get on the fyp in 2021. Search for keywords in the TikTok search results and see if other creators have videos for those keywords or whether those keywords are trending. This is an essential practice to get more views and expand your audience on TikTok.

Moreover, you should also see the other videos’ engagement, with the exact keywords as yours. This would tell you if using those keywords would help in getting your TikTok videos on the fyp in 2021 or not. Moreover, it would also help advise you whether there is an audience for your content on TikTok or not. 

Using the Right Hashtags

Moreover, to get your TikTok videos on the fyp in 2021, you should be using the right hashtags in your videos. We recommend that you only use niche-specific and broad hashtags. 

Niche-Specific Hashtags 

Niche-specific hashtags are related to a particular niche or subject. Therefore, it would be best to use the more prominent niche-specific hashtags on TikTok with a good amount of views in your videos. 

Broad Hashtags 

However, broad hashtags refer to general common hashtags that you often see on TikTok. For example, #FYP or #viral. 

How Does TikTok Use Hashtags?

In addition, to get your TikTok videos on the fyp in 2021 using the right hashtags, you must know how Tiktok uses hashtags in 2021. The TikTok algorithm uses hashtags for two primary reasons in 2021:

  1. It uses hashtags to index content so it’s more searchable and people can find content related to what they’re doing.
  2. Secondly, the TikTok algorithm uses hashtags to show videos that people want to see. 

Therefore, the TikTok algorithm looks at past videos with specific hashtags, what the videos were about, and if the audience resonated with them. If the video meets all these requirements, then they push the video on the fyp. 

Best Times for Posting on TikTok 

Finally, to get your TikTok videos on the fyp, you must also know the best times for posting on TikTok. However, this tip is twofold. 

Stick to your Time Zone

Firstly, you must remember to stick to your time zone to get your TikTok videos on the fyp in 2021. Sticking to your time zone enables your main viewers and followers to watch your content, so you get high engagement as soon as you post.

Best Times for your TikTok Account

Moreover, you should also figure out the best time for your specific account to post on TikTok. This is very beneficial in helping your TikTok videos get to the fyp in 2021. To find out the best time for posting for your TikTok account, go to Settings > Analytics. Then, look at your trending posts from the last seven days and see what times you had posted those videos. This will give you the best times to post for your TikTok account!  

In Conclusion 

In a nutshell, to get your TikTok videos on the fyp in 2021, you must follow a set of guidelines for creators. These entail creating the right content, which means creating videos with the correct lengths and watch times per video length. In addition, TikTok must also have an audience for your content, and your videos should also have good sound effects, colors, text, and visuals. Finally, your TikTok videos should also have enticing hooks to attract audiences. 

Furthermore, you need to use keywords in your TikTok videos to get them on the fyp in 2021. This entails carrying out sufficient keyword research as well, using the search bar on TikTok. Moreover, it is crucial to use hashtags to get your TikTok videos on the fyp this year. We recommend using broad and niche-specific hashtags. Additionally, you should be aware of how TikTok uses hashtags in 2021. 

Finally, you must be aware of the best times for posting on TikTok to get your videos on the fyp. Of course, this entails sticking to your time zone. However, you should also find out the specific best time for posting for your TikTok account. We’ve told you how in this article. However, if you may have any questions about additional tips for getting your TikTok videos on the fyp, feel free to sign up for AudienceGain’s remarkable TikTok panel. The panel has our TikTok experts who are experienced in helping TikTokers grow their profiles. So, why wait?


For more information, please contact us via:

Hotline/WhatsApp: (+84)70 444 6666

Skype: [email protected]

Facebook: https://www.facebook.com/AUDIENCEGAIN.NET


TikTok Business Account vs TikTok Creator Account | Which One is Better?

Are you learning about TikTok Business Account vs. TikTok Creator Account and don’t know you should use which one to best benefit your personal or...

TikTok Creator Marketplace | Things You Need to Know

Do you want to learn about the TikTok creator marketplace, how it works, its main features, and how one joins? Well, we cover all these...

Reviewing The Top TikTok Growth Apps

Are you looking for the top TikTok growth apps for 2021? Do you want up-to-date and honest reviews of these apps by our research team?...

You must be logged in to post a comment Login

Comments