Можно ли купить часы просмотра YouTube?

Contents [show]

к купить час просмотра YouTubes в последнее время больше не является странным вопросом для любого ютубера. Это стало популярным способом получить права на монетизацию с YouTube. Но так ли это работает? И законно это или нет?

Купи время для просмотра на YouTube

Время просмотра на YouTube играет ключевую роль в монетизации любого канала.

Определение и важность 4,000 часов просмотра на YouTube

Что означают 4,000 часов просмотра YouTube?

Никогда не было ни одного создателя, который стремился бы получить 4,000 часов просмотра в качестве вехи, пока YouTube не представил это в качестве ориентира для подачи заявки на участие в партнерской программе YouTube. Теперь это важное требование, если вы хотите монетизировать свой канал.

Ваш контент должен быть общедоступным, но вы не можете вести прямую трансляцию для подсчета часов просмотра. 

Более того, вы должны наработать 4,000 часов за 12 месяцев подряд. Это не означает, что ваше видео должно быть опубликовано в течение последних 12 месяцев. Просто нужно смотреть в течение предыдущих 52 недель. 

YouTube помогает отслеживать прогресс этого показателя с помощью функции монетизации. Вы можете нажать кнопку «Монетизация» слева и перейти в другое место, где можно найти подписчиков и посмотреть развитие времени.

Почему это имеет значение?

Требования партнерской программы YouTube

Политика монетизации YouTube состоит из нескольких факторов, которые действуют как минимальные юридические обязательства, позволяющие вам быть коммерческим партнером.

  • Местоположение вашей страны доступно там, где действует Партнерская программа Youtube (YPP).
  • Иметь минимальное количество времени 4000 часов просмотра в течение 12 месяцев подряд.
  • Иметь минимум 1000 подписчиков.
  • Зарегистрируйте аккаунт AdSense.

Для пользователей YouTube это предварительное условие, чтобы решить, соответствуете ли вы требованиям для зарабатывания денег на YouTube или нет. Обычно вам нужно ждать около 30 дней, чтобы получить разрешение от YouTube. 

Для менеджера сообщества YouTube: купить 4000 часов просмотра YouTube это метод оценки видео. Это способствует повышению качества контента и улучшает восприятие аудитории. 

В настоящее время загружены миллионы видео, которые охватывают практически все темы, включая нишу, на которой вы сосредоточены. Так что новичку YouTuber было бы сложно выполнить это требование без эффективной стратегии. Многие пользователи YouTube, как правило, покупают 4,000 просмотров на YouTube у третьих лиц. Они, поставщики, будут применять стратегию продвижения ценных видео создателей контента. Этот метод может сэкономить много времени, но при этом обеспечить безопасность, эффективность и другие преимущества.

Семь способов купить время просмотра YouTube, не платя денег

С учетом растущих потребностей в настоящее время многие методы помогают быстро получить 4000 часов просмотра, не тратя денег.

№1. Воспользуйтесь преимуществами SEO

SEO должно быть вашим приоритетом при рассмотрении как увеличить время просмотра на YouTube до 4000. С постоянным развитием технологий сегодня сообщество ютуберов постоянно расширяется, что приводит к тому, что у аудитории появляется возможность встретить все больше и больше видео на различные темы. 

SEO имеет большое влияние на покупку часов просмотра YouTube.

Хотя это положительная тенденция для зрителей, это отрицательно сказывается на создателях контента. Конкуренция между создателями контента резко возрастет, когда у нас будет одна и та же тема с таким большим количеством вариантов на выбор. 

Если у вашего видео будет более высокий рейтинг, это возможно, потому что это приведет к увеличению органических просмотров и подписчиков, которых видео может получить. Более того, один канал YouTube с большим количеством видео высокого рейтинга всегда ценится YouTube по сравнению с другими каналами. Этот канал, скорее всего, будет рекомендован, поэтому слишком легко получить 4,000 часов просмотров и тысячи подписчиков за несколько дней. Кроме того, видео с высоким рейтингом также помогут вашему каналу постепенно создать отличительный имидж для вашей аудитории в нише.

Однако, если шансы появиться в результатах поиска довольно низкие, это полностью влияет на популярность вашего канала. Например, контент, который вы создаете, является многообещающим, но было бы бесполезно, если бы ваше видео было похоронено под десятками других клипов конкурентов из той же ниши. Обычно процент зрителей, которые нажимают на 10 лучших видео, распределяется как 80% для первого видео, 10% для второго, 5% для третьего и 5% для остальных. 

Как видите, SEO напрямую влияет на рейтинг вашего видео и косвенно влияет на развитие вашего канала.. Поэтому уделите время тщательному изучению мнений клиентов и ключевых слов, которые обеспечат вам удовлетворительные результаты.

Может быть, вы хотите узнать больше об исследовании ключевых слов: https://subdomain.audiencegain.net/youtube-keyword-research/

№2. Добавить ссылки на другие видео

Одним из способов продвижения всех ваших продуктов является добавление блоков, которые показывают предыдущие видео, в конце клипа. Когда аудитория находит интересный контент на вашем Youtube и просматривает конец клипа, не пропуская ни секунды, любопытство аудитории возрастает, если вы порекомендуете другие похожие видео. 

Этот метод позволит вашим зрителям погрузиться в знания, которые вы предоставляете, произвести хорошее впечатление о вашем качестве и профессионализме. Ваш канал может легко получить больше времени просмотра и подписчиков.

№3. Выпустить более длинное видео

Согласно исследованию, проведенному YouTube, более длинные видеоролики часто занимают более высокие позиции на страницах поисковых систем, чем короткие. Однако это видео должно содержать истинную ценность для зрителей, потому что его содержание является необходимым условием, чтобы зрители смотрели ваше видео до конца. YouTube высоко ценит длинные видео, потому что они, кажется, предоставляют более ценную информацию, чем короткие.

Поэтому YouTube разработал алгоритм, который гласит: «Видео будет оцениваться по времени просмотра.. » Итак, что вам нужно сделать, чтобы «купить» время просмотра YouTube, так это потратить больше времени на создание высококачественных и длинных клипов. В зависимости от контента вы должны выбрать подходящую длину видео, которая ориентирована на основных клиентов и обеспечивает ключевое значение..

№4. Представьте больше видео

Как YouTuber, вы никогда не должны ошибочно думать, что просто сосредоточившись на нескольких конкретных видео, можно легко купите 4000 часов просмотра и 1000 подписчиков для своего канала. Это ложное предположение. Это «сложное правило», когда чем больше у вас видео, тем больше часов просмотра вы получите. 

Думайте как публика. Страница YouTube с большим количеством видео, несомненно, привлечет больше зрителей, чем страница с несколькими клипами. Обратите внимание на значок «Evergreen содержания»С целью добиться успеха во времени.

Время публикации видео или вирусного контента не является фактором долгосрочного воздействия. Контент Evergreen посвящен теме, которой вы следите. Если ваше видео содержит ценную информацию и отвечает на ключевые вопросы, ваш контент будет удовлетворять потребности аудитории. Подобно эффекту домино, он широко распространит вашу репутацию.

№5. Быть последовательным

Последовательность должна быть тем, о чем вам нужно договориться с самого начала, прежде чем планировать какое-либо видео или конкретную кампанию. Например, вы внезапно чувствуете, что должны создавать видеоролики о методах красоты, а затем, записав довольно много на эту тему, чувствуете, что это скучно, и переходите к обзору известных книг. Ваш канал кажется непоследовательным и необузданным.

Сосредоточение внимания на всех областях - не лучший способ увеличить 4000 часов в режиме просмотра. Таким образом, у вас всегда должны быть одни и те же стандарты для всех аспектов рабочего процесса YouTube. Все дело в том, как вы снимаете клип, какие детали вы пишете в сценариях, как вы представляете камеру, как вы редактируете клип, как вы исследуете ключевые слова и даете название своему контенту и т. Д. 

И не забывайте переоценивать себя после прочтения отзывов и размышлений над каждым предоставленным вами контентом. В то же время воспринимайте самосовершенствование как цель, чтобы продвинуться по пути долгосрочного развития.

№6. Продвигайте видео через другие платформы

В настоящее время социальные сети постоянно развиваются, что приводит к массовому появлению множества платформ. Вот почему YouTube - не единственная платформа, привлекающая внимание аудитории.

Комбинированная реклама на нескольких платформах

Комбинированная реклама на нескольких платформах.

Facebook, Instagram, Twitter, TikTok и т. Д. Работают невероятно активно, также влияя на жизнь и восприятие людей. Объединение YouTube с другими сайтами социальных сетей - разумный выбор, чтобы купить ваше видео на 4000 часов просмотра. 

Существует множество методов, использующих функции других платформ для неявной рекламы информации, которую вы предоставляете на YouTube. Например, вы можете разместить рекламный ролик для своего нового 10-минутного видео всего за 30 секунд в TikTok. Каждый сможет оценить ценность этого короткого ролика. Это мотивирует клиентов посетить ваш канал, если это именно то, что они ищут.

Если вы хотите глубже изучить видеорекламу на YouTube, прочтите это: https://subdomain.audiencegain.net/ads-on-youtube-videos/ 

Не все пользуются всеми выделенными социальными сетями. Некоторые люди используют Facebook вместо Instagram. Некоторые выбирают TikTok, но не YouTube. Таким образом, публикация ваших видео на других платформах может значительно повысить ваши шансы на охват широкого круга уникальных аудиторий.

№7. Создать страницу блога

Инвестиции в другие сайты-сателлиты - выгодный метод для вашего канала. Во-первых, блог, посвященный теме, которую вы освещаете, предоставит читателям больше информации. Конечно, вы свяжете свое видео с публикацией и получите больше времени на просмотр, даже если аудитория воспроизведет его в сообщении в блоге. 

Более того, это помогает вашему контенту получать больше трафика из поиска Google и улучшает SEO вашего видео. Это дает видимый эффект: вы будете удовлетворены тем, что потратили.

Стоит ли покупать 4000 часов просмотра на YouTube?

Трудности при запуске YouTube-канала

Если вы новичок в этой области, вам придется столкнуться со многими препятствиями самостоятельно. Возможно, вам будет сложно охватить целевую аудиторию или оптимизировать видео на основе SEO.

Могут появиться негативные последствия для вашего видео, некоторые из ваших видео будут предложены определенным маленький аудитория. И вполне возможно, что они смогут смотреть эти видео независимо от ваших остальных.

Еще одна возможная трудность может заключаться в отсутствии выдающегося внешнего вида и миниатюр или плохих навыков редактирования видео, что приводит к тому, что ваше видео недостаточно привлекательно, чтобы набрать 4000 часов просмотра.

Вот тогда YouTube подумает, что ваше видео не может соответствовать стандарту качества и требованиям аудитории. Так YouTube перестанет предлагать ваше видео. В результате вы получаете рекламный эффект.  

Преимущество покупки времени просмотра на YouTube

Как было доказано в последнее время, покупка 4000 часов просмотра на YouTube может иметь положительный эффект снежного кома. Если у вас есть одночасовое видео, и люди его смотрят много, YouTube может побудить других людей посмотреть ваше видео, так как считает ваш контент супер привлекательным. 

купи-время-ради-пользу-YouTube

Преимущество эффекта снежного кома.

Кроме того, здесь особое влияние оказывает психологический эффект. Монетизация может вдохновить вас работать усерднее, а тысячи часов просмотра видео на YouTube также являются для вас мотивацией стараться изо всех сил. Вы почувствуете, что то, что вы приложили, в конце окупится.

Покупка 4000 часов просмотра определенно предоставляет вам повышение рейтинга видео, увеличение рекомендаций по видео и расширение рынка аудитории. Более убедительная причина, по которой вы должны купить часы просмотра YouTube, - это быстрое и безопасное стремление к монетизации. Это подтверждает способность удовлетворить все требования YouTube. 

Может быть, вы хотите узнать больше о: Плюсы и минусы покупки времени просмотра Youtube

Что нужно сделать при выборе провайдера для покупки часов просмотра YouTube

Прочтите отзывы своих клиентов

Это наиболее практичное действие, которое вы можете предпринять в тот момент, когда решите купить время просмотра YouTube. Есть много компаний, которые предоставляют дешевые услуги, но качество не может быть гарантировано без каких-либо долгосрочных обязательств. 

Поэтому вам следует помнить об отношении и отзывах предыдущих клиентов. Было бы полезно принять к сведению отзывы клиентов о качестве, цене, а также о взаимодействии после покупки услуги. 

Тестирование службы с помощью небольших пакетов обновления

Чтобы по-настоящему понять, как работает служба, вы должны пройти через это. Вам следует попробовать несколько небольших услуг по разумным ценам, чтобы иметь возможность дать объективное представление о функциях и качестве, которые предлагает компания.

Взаимодействовать с командой поддержки

Вы можете обратиться к сторонникам из компаний, которые продают 4000 часов просмотра в любое время, потому что они, кажется, онлайн 24/7. Это один из способов помочь вам оценить преданность и готовность служить в компании. Если они действительно понимают свой продукт и их услуги соответствуют вашим потребностям, группа поддержки сможет предоставить наиболее точные и эффективные ответы на ваши вопросы.

В заключение

Подводя итог, чтобы купить 4000 часов просмотра на YouTube это не незаконный выбор. Напротив, это может усилить рост вашего канала с законными и долгосрочными преимуществами.

Что вам нужно иметь в виду, так это найти надежное место, где можно доверять. Среди компаний, предоставляющих эту услугу, AudienceGain надежный вариант, гарантирующий 100% реальные просмотры наших рекламных кампаний, вместе с пожизненной гарантией чтобы получить 4000 часов просмотра всякий раз, когда вы можете столкнуться с какими-либо проблемами. Кроме того, наша команда поддержки дает вам подробные и бесплатные консультации по долгосрочным стратегиям оптимизации каналов. Снижение просмотров и смерть канала вряд ли произойдет с вами после покупки наших услуг.

Так что не сомневайтесь больше. Немедленно зарегистрируйтесь, чтобы поэкспериментировать с AudienceGain!


Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь AudienceGain с помощью:

Горячая линия / WhatsApp: (+84) 70 444 6666

Skype: admin@audiencegain.net

Facebook: https://www.facebook.com/AUDIENCEGAIN.NET


17 июня 2021

Лучшие стратегии хэштегов, которые станут вирусными на TikTok в 2021 году

Многие партнеры по маркетингу пообещают вам лучшие стратегии, чтобы стать вирусными с точки зрения хэштегов. Однако с момента обновления алгоритма TikTok в мае 2021 года ...

16 июня 2021

Как создать страницу в Facebook для бизнеса 2021

Если вы новичок и ничего не знаете о монетизации Facebook, эта статья покажет вам, как создать профессиональную страницу Facebook для бизнеса ....

15 июня 2021

Как присоединиться к TikTok Creator Fund в 2021 году

Если вы являетесь пользователем TikTok и хотите заработать на этой платформе, вам необходимо присоединиться к TikTok Creator Fund, чтобы иметь ...

Комментарии

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Is it possible to buy YouTube watch hours?

Contents

To buy YouTube watch hours is no longer a strange question to any YouTuber recently. It has become a popular way to gain monetization rights from YouTube. But does it work? And is it legal or not?

buy-watch-time-for-youtube

YouTube watch time plays a key role for any channel in monetization.

Definition and importance of 4,000 watch hours on YouTube

What does 4,000 YouTube watch hours” mean?

There has never been a single creator who’s aimed to get 4,000 hours of watch time as a milestone until YouTube introduced that as a benchmark for applying for the YouTube Partner Program. Now, it is an essential requirement if you want to monetize your channel.

Your content must be public, but you can not do a live stream to count the watch hours. 

Moreover, you have to achieve 4,000 hours in 12 consecutive months. It does not mean that your video has to be published in the last 12 months. It just has to be watched during the previous 52 weeks. 

YouTube helps you track the progress of this figure by Monetization’s function. You can select the Monetization button in the left-hand and get to another place where you can find subscribers and watch time development.

Why does it matter?

For YouTubers, that is the prerequisite to decide whether you have met the requirements to make money with YouTube or not. Usually, you have to wait about more or less 30 days to get permission from YouTube. 

For the YouTube community manager, buy 4000 YouTube watch hours is a method of evaluating the video. It contributes to the quality of the content and provides a better experience for the audience. 

In this time, there are millions of uploaded videos that cover almost all topics, including the niche you are focusing on. So it would be difficult for a fresh YouTuber to achieve this requirement without an effective strategy. Many YouTubers tend to buy 4,000 watch times on YouTube from third parties. They, the providers, will apply the promotional strategy for content creator’s valuable videos. This method can save a lot of time but still ensure safety, effectiveness and other benefits.

Seven ways to buy YouTube watch time without paying money

With the emerging needs nowadays, many methods help you quickly get 4000 watch hours without spending money.

  • Take advantage of SEO

SEO should be your priority when considering how to reach 4000 watch time on YouTube. With the continuous development of technology today, the YouTubers community is growingly expanding, leading to the fact that the audiences have the chance to encounter more and more videos on various topics. 

SEO has a great influence on buying YouTube watch hours.

While that is a positive trend for viewers, it is a negative impact on content creators. The competition among the content creators will increase dramatically when we have the same topic with so many options to choose from. 

It is potential if your video has a higher rank because it leads to the increasing organic views and subscribers that the video can gain. Moreover, a single YouTube channel with many high-ranking videos is always fully appreciated by YouTube over the other channels. That channel will most likely be recommended, so it is too easy to reach 4,000 hours of views and thousands of subscribers in a few days. Besides, high-ranking videos will also help your channel gradually build up the distinctive image to your audience in the niche.

However, if the chances of appearing on the search results are quite low, it completely affects the popularity of your channel. For example, the content you cultivate is promising but it would be a waste if your video is buried under dozens of other clips from competitors in the same niche. Usually, the percentage of viewers who click on the top 10 video will be distributed as: 80% for the first video, 10% for the second, 5% for the third, and 5% for the rest. 

As you can see, SEO directly affects the rank of your video, and indirectly impacts your channel development. So take time to carefully research customer’s insights and keywords that will ensure the satisfactory results you get.

  • Add links to other videos

A way of promoting all of your products is adding blocks that show previous videos at the end of the clip. When audiences find exciting content on your Youtube and watch the end of the clip without missing a second, the audience’s curiosity will increase if you recommend other related videos. 

This technique would make your viewers immersed in the knowledge you provide, create a good impression on your quality and your professionalism. Your channel could easily get more watch time and subscribers.

  • Release longer video

Due to research conducted by YouTube, videos of longer length often rank higher than short videos on search engine pages. However, this video must contain true value to the viewers because its content is the prerequisite factor to keep viewers watching your video until the end. YouTube highly considers long videos because they seem to provide more valuable information than short videos

Therefore, YouTube has set up an algorithm that states, “Video will be ranked according to the Watch Time.” So what you need to do to “buy” YouTube watch time is investing more time in producing high-quality and long clips. Depending on the content, you should choose the appropriate video length that targets the major customers and provides the key value.

  • Introduce more videos

As a YouTuber, you should never mistakenly think that just focusing on a few particular videos can easily buy 4000 watch hours and 1000 subscribers for your channel. That is a false assumption. It is a “Compounding rule” when the more videos you have, the more watch hours you will gain. 

Think like an audience. A YouTube page with lots of videos will undoubtedly attract more viewers than a page with only a few clips. You should pay attention to the “Evergreen content” with the aim of watch time success.

Time to publish a video, or viral content, is not the long-term impact factor. The Evergreen content focuses on the topic you follow. If your video expresses valuable information and answers the key questions, your content would meet the audience’s demand. Like the domino effect, it will spread your reputation widely.

  • Be consistent

Consistency should be what you need to agree on from the beginning before planning for any video or specific campaign. For example, you suddenly feel that you should create videos about beauty methods, then after recording quite a few of that topic, you feel it boring and jump into reviewing the famous books. Your channel appears to be inconsistent and rampant.

Spreading your focus on all areas is not an excellent method to increase 4000 hours of watch time. Thus, you should always have the same standards for every aspect of your YouTube workflow. It’s all about how you film the clip, what details you write in the scripts, how you present the camera, how you edit the clip, how you research keywords and put a name for your content, etc. 

And remember to re-evaluate yourself after reading feedback and self-reflecting with every content you provide. At the same time, take self-improvement as a goal to move forward on the long-term development path.

  • Promote video through other platforms

Currently, social media is constantly evolving, leading to the massive landing of many platforms. That is the reason why YouTube is not the only platform that takes the audience’s attraction.

Combined-advertising-across-multiple-platforms

Combined advertising across multiple platforms.

Facebook, Instagram, Twitter, TikTok, etc., are operating incredibly actively also impacting people’s lives and perceptions. Incorporating YouTube with other social networking sites is a reasonable choice to buy 4000 hours of watch time on your video. 

There are many methods using features of other platforms to implicitly advertise information you provide on YouTube. For example, you can post an advertisement clip for your new 10 minute video in only about 30 seconds by TikTok. Everyone will be able to get a glimpse of the value you bring through this short clip. It motivates customers to visit your channel if it’s exactly what they’re looking for.

Not everyone uses all of the highlighted social networks. Some people use Facebook instead of Instagram. Some others choose TikTok but not YouTube. Therefore, sharing your videos on other platforms can significantly enhance your chances of reaching a wide range of unique audiences.

  • Create a blog page

Investing in other satellite sites is a beneficial method to your channel. First of all, a blog writing about the topic you cover would provide more information to the readers. Of course, you will link your video with the post and get more watch time even if the audiences play it on the blog post. 

Moreover, it helps your content get more traffic from Google search and improves the SEO of your video. It has a visible effect that you will feel satisfied with what you have spent.

Should I buy 4000 watch hours on YouTube?

The difficulties when starting a YouTube channel

If you are a complete newcomer in this field, you would have to face many obstacles on your own. You might find it is hard to reach the targeted audience or to optimize the video based on SEO.

Negative consequences for your video can appear, some of your videos will be suggested to a certain small number of audience. And it is quite possible that they may watch those videos regardless of the rest of yours.

Another possible hardship might be the lack of A outstanding appearance and thumbnails or the poor video editing skills which lead to the fact that your video is not engaging enough to reach 4000 watch hours

That is when YouTube would think that your video cannot reach the quality standard and the audience’s demand. So YouTube would stop suggesting your video. As a result, you end up with an advert effect.  

The benefit of buying watch time on YouTube

As it is proven lately, buying 4000 watch hours on YouTube can have a positive snowball effect. If you have a one-hour long video and people are watching a lot of it, YouTube might encourage other people to see your video as it considers your content is super attractive. 

buy-watch-time-for-youtube-Benefit

Benefit of the snowball effect.

Moreover, the psychological effect also has specific influences here. Being monetized can inspire you to work harder, and having thousands of hours of video watching on YouTube is also a motivation for you to try your best. You would feel that what you put in the effort will pay off in the end.

Buying 4000 hours of watch time definitely provides you with video rank enhancement, video recommendations increase, and audience market expansion. The more convincing reason that you should buy YouTube watch hours is the quick and safe commitment to monetization. It confirms the ability to meet all the demands from YouTube. 

What you need to do when choosing a provider to buy YouTube watch hours

Read their customer’s reviews

This is the most practical action you can take right at the moment you decide to buy YouTube watch time. There are a lot of companies that provide cheap services but the quality is not guaranteed without any long-term commitment. 

Therefore, you should be mindful of the attitudes and reviews from the previous customers. It might be helpful to take note of the customer comments about the quality, the price, also the engagement after buying the service 

Testing the service by using the small service packs

To really understand how a service works, you have to go through it. You should try some small services with reasonable prices to be able to give an objective insight on the features and quality that the company offers.

Interact with the supporting team

You can reach out to the supporters from the companies sell 4000 watch hours at any time because they seem to be online 24/7. This is one way to help you evaluate the dedication and willingness to serve from a company. If they truly understand their product, and their service meets your needs, the supporting team can be able to provide the most accurate and effective answers to your questions.

In conclusion

To sum up, to buy 4000 watch hours on YouTube is not an illegal choice. On the contrary, it can strengthen your channel’s growth with legitimate and long-term benefits.

What you need to keep in mind is to find a reliable place to put your trust. Among the companies that provide this service, AudienceGain is a reliable option that guarantees 100% real views coming from our promotional campaigns, together with a lifetime warranty to get 4000 watch time whenever you might encounter any problems. Moreover, our supporting team gives you intensive and free advice on long-term channel optimization strategy. The view decrease and channel death are unlikely to happen to you after purchasing our services.

So do not hesitate any longer. Sign up immediately for a better experiment with AudienceGain!

—————————————————

For more information, please contact AudienceGain via:

Hotline/WhatsApp: (+84)70 444 6666

Skype: admin@audiencegain.net

Facebook: https://www.facebook.com/AUDIENCEGAIN.NET

close

10%

off, especially for you 🎁

Sign up to receive your exclusive advice for your channel from AudienceGain's expert team, and keep up to date on our latest products & offers!

We don’t spam! Read our privacy policy for more info.


7 May 2021

How to make an impressive YouTube banner 2021

YouTube is a fiercely competitive area for various brands worldwide, and YouTube banner is an important aspect that any YouTuber must pay attention to when...

5 May 2021

Should content creators buy TikTok followers?

Tik Tok, a video-sharing platform similar to YouTube, is capturing a lot of attention from young people in general and the content creators community. Therefore,...

4 May 2021

The A to Z Guide on Youtube Multi-Channel Networks – All you need to know!

If you are a small content creator on Youtube, you might or might not have heard of the term multi-channel networks. For years, YouTube Multi-channel...

Comments

Your email address will not be published. Required fields are marked *