Политика отмены подписки

Когда вы покупаете подписку Enterprise или Celebrity, вам автоматически выставляется счет в один и тот же день каждого месяца. Если в какой-то момент вам больше не нужна подписка на SoNuker, отправьте нам сообщение через нашу страницу «Контакты», и мы установим срок действия вашей учетной записи в конце подписки на текущий месяц. Вы можете отменить свою подписку в любое время.

Например, если вы подписались на 23rd месяца, но напишите нам об отмене своей учетной записи на 10th следующего месяца, мы настроим вашу учетную запись на отмену 13 дней спустя, в конце подписки текущего месяца. Если вы предпочитаете немедленную отмену, просто дайте нам знать, и мы можем сделать это для вас.

Вы не обязаны оставаться подписанным в течение какого-либо периода времени, но вам нужно будет написать нам, когда вы будете готовы отменить подписку. Затем мы обработаем его и вышлем вам подтверждающее сообщение.

Возврат

99% проблем можно решить с помощью простого электронного письма. Мы просим вас связаться с нами, используя наши Свяжитесь с нами стр. Наш отдел обслуживания клиентов свяжется с вами в течение 1-8 (обычно менее чем за 8 часов) с обзором вашей проблемы и решением.

Наша политика действует в течение 7 календарных дней с момента покупки. Если вы не удовлетворены услугой по какой-либо причине, вы можете попросить вернуть деньги. Если с момента покупки истек срок 7 дней, мы, к сожалению, не можем предложить вам возврат средств.

Требования к возврату

Чтобы претендовать на возмещение, должны быть выполнены следующие критерии:

  • Сервис работает неправильно или работает не так, как описано

Если перечисленные выше условия не выполняются, мы оставляем за собой право не возвращать деньги.

Гарантия удержания AudienceGain недействительна, если:

  1. Клиент заказал у другой компании, лица или услуги в любое время.
  2. В аккаунте клиента наблюдалось сокращение количества подписчиков / лайков / просмотров / воспроизведений до заказа через AudienceGain или тех, которые были получены другими способами.
  3. Клиент делает свою Учетную запись / Страницу / Видео / Фото / Трек приватными, ограниченными или недоступными по иным причинам (например, при изменении имени пользователя) во время и / или после кампании.
  4. Если клиент блокирует / удаляет / блокирует подписчиков / лайков / воспроизведений / просмотров, которые они получили от AudienceGain.

Компания должна принять окончательное и не подлежащее обжалованию решение в отношении любых запросов о гарантии удержания.

Покупка монетизированного канала YouTube

Компания никоим образом не несет ответственности за какие-либо учетные записи, функции, фотографии, видео и / или треки, которые были удалены из-за внедрения наших услуг или вашего взаимодействия с AudienceGain. Практически невозможно определить, почему поставщики учетных записей социальных сетей приостанавливают или удаляют учетные записи или контент. Все покупки Услуг совершаются на ваш страх и риск. В связи с этим мы не можем вернуть деньги после завершения обслуживания, если это произошло с учетной записью / контентом.

Для монетизированного канала YouTube после того, как клиенты получат канал, мы тратим 3 дня на то, чтобы клиент проверил канал и изменил пароль и другую информацию на канале. По истечении этого времени мы не будем нести ответственности ни за что, что произойдет с вашим каналом YouTube, включая демонетизацию, отключение канала или что-либо еще.

Все продажи окончательны. Возврат средств после доставки аккаунтов невозможен.

Покупая каналы и учетные записи, вы соглашаетесь с нашими условиями.

Гарантия хранения

Если клиент использует одну из Услуг AudienceGain, а затем теряет подписчиков, время просмотра, лайков или подписчиков, приобретенных AudienceGain (помимо дополнительных услуг), мы можем повторно доставить их бесплатно по усмотрению Компании. Каждая услуга предлагает различную продолжительность Гарантии удержания AudienceGain и указана ниже:

  • Часы просмотра YouTube: пожизненная гарантия
  • Просмотры YouTube Adwords: пожизненная гарантия
  • Подписчики YouTube Adwords: пожизненная гарантия
  • Аккаунт Google AdSense: пожизненная гарантия
  • Подписчики в Facebook: Пожизненная гарантия
  • Просмотры монетизации Facebook: пожизненная гарантия
  • Подписчики TikTok: пожизненная гарантия
  • Просмотры TikTok: пожизненная гарантия

Гарантия удержания AudienceGainl недействительна, если:

  1. Клиент заказал у другой компании, лица или услуги в любое время.
  2. В аккаунте клиента наблюдалось сокращение количества подписчиков / лайков / просмотров / воспроизведений до заказа через AudienceGain или тех, которые были получены другими способами.
  3. Клиент делает свою Учетную запись / Страницу / Видео / Фото / Трек приватными, ограниченными или недоступными по иным причинам (например, при изменении имени пользователя) во время и / или после кампании.
  4. Если клиент блокирует / удаляет / блокирует подписчиков / лайков / воспроизведений / просмотров, которые они получили от AudienceGain.

Компания должна принять окончательное и не подлежащее обжалованию решение в отношении любых запросов о гарантии удержания.

Какую информацию мы получаем?

Мы собираем информацию от вас, когда вы подписываетесь на нашу рассылку.

При заказе или регистрации на нашем сайте вас могут попросить ввести: адрес электронной почты или данные кредитной карты.

Для чего мы используем Вашу информацию?

Любая информация, которую мы получаем от Вас, может быть использован в одном из следующих способов:

- Для обработки транзакций

Ваша информация, будь то государственные или частные, не будет продана, обмена, передачи или передачи любой другой компании по любой причине, без вашего согласия, кроме как для целей экспресс-доставки продукта или услуги Приобретенные просил.

- Чтобы отправлять периодические электронные письма

Предоставляемый вами адрес электронной почты может использоваться для отправки вам информации, ответа на запросы и / или других запросов или вопросов.

Как мы защищаем вашу информацию?

Мы реализуем множество мер безопасности для обеспечения безопасности Вашей личной информации, когда вы размещаете заказ

Мы предлагаем использование безопасного сервера. Вся предоставленная конфиденциальная / кредитная информация передается по технологии Secure Socket Layer (SSL), а затем зашифровывается в нашу базу данных поставщиков шлюзов платежей только для того, чтобы быть доступной для тех, кто разрешен с особыми правами доступа к таким системам, и должен хранить конфиденциальную информацию.

После сделки, ваша личная информация (кредитные карты, номера социального страхования, финансовые и т.д.) не будет храниться на наших серверах.

Как мы используем куки?

Да (Cookies это небольшие файлы, сайта или его услуг переводов в жесткий диск вашего компьютера через веб-браузер (если позволите), что Стэлт сайтов или поставщиков услуг системам распознавать ваш браузер и захватывать и помнить certainement информации

Мы используем куки, чтобы помочь нам запоминания и обработки товаров в корзине, понять и сохранить настройки для будущих посещений и сбора общей информации о трафике сайта и взаимодействии, так что мы можем предложить лучшее место опыта и инструментов в будущем.

Все покупки Professional и / или Enterprise и / или VIP не подлежат возврату, строго соблюдаются. Это связано с тем, что онлайн-сервис мгновенно. Наш обработчик платежей 100% защищен и легален, и никакие платежи не должны производиться без согласия клиентов во время покупки.

Мы имеем право отказать в обслуживании SoNuker пользователям, которые злоупотребляют системой

Раскрываем ли мы информацию третьим лицам?

Мы не продаем, не распространяем, и иным образом не передаем посторонним лицам Вашу личную информацию. Это не относится к доверенным третьим сторонам, которые помогают нам в работе нашего веб-сайта, ведении нашего бизнеса, или обслуживании клиентов, при условии, что эти лица соглашаются хранить данную информацию в тайне. Мы также можем раскрыть Вашу информацию, если посчитаем, что это необходимо для соблюдения закона, защиты наших и других прав, собственности или безопасности. Однако, общественная (не личная) информация посетителя может быть предоставлена другим сторонам в маркетинговых, рекламных или иных целях.

Ссылки на другие источники

Иногда, по нашему усмотрению, мы можем включать или предлагать сторонние продукты или услуги на нашем веб-сайте. Эти сторонние сайты имеют отдельные и независимые политики конфиденциальности. Поэтому мы не несем никакой ответственности за содержание и деятельность этих связанных сайтов. Тем не менее мы стремимся защитить целостность нашего сайта и приветствовать любые отзывы об этих сайтах.

Интернет Политика

Настоящая Политика предоставления услуг онлайн применяется только к информации, собранной через наш веб-сайт, а не к информации, собранной в автономном режиме.

Ваше согласие

Используя наш сайт, вы соглашаетесь с нашими онлайн-Условиями обслуживания.

Изменения в наших Условиях обслуживания

Если мы решим изменить наши Условия предоставления услуг, мы опубликуем эти изменения на этой странице.

Subscription Cancellation Policy

When you purchase an Enterprise or Celebrity subscription, you will automatically be billed on the same day of each month. If at some point you no longer need your SoNuker subscription, send us a message via our Contact Us page and we will set your account to expire at the end of your current month’s subscription. You are welcome to cancel your subscription at any time.

If for example, you subscribed on the 23rd of the month, but write us about cancelling your account on the 10th of the next month, we will set your account to cancel 13 days later, at the end of your current month’s subscription. If you were to prefer immediate cancellation, simply let us know and we can do that for you as well.

You are not obligated to remain subscribed for any period of time, but you will need to write us when you are ready to cancel. We will then handle it and send you a confirmation message.

Refund Policy

99% of problems can be solved with a simple email. We request that you reach out to us using our Contact Us page. Our Customer Service Department will get back to you within 1-8 (usually less than 8 hours) with a review of your concern and a solution.

Our policy is valid for a period of 7 calendar days from the date of the purchase. If you are not satisfied with the service for any reason you can ask for a refund. If the period of 7 days has lapsed since the purchase, we can’t, unfortunately, offer you a refund.

Refund requirements

The following criteria must be met to qualify for a refund:

  • Service malfunctions or doesn’t work as described

If the conditions listed above are not met, we reserve the right not to issue a refund.

AudienceGain’s Retention Guarantee is void if:

  1. The customer ordered from a different company, person, or service at any time.
  2. The customer’s account had experienced a reduction in Followers/Likes/Views/Plays before ordering from AudienceGain or those acquired via different means.
  3. The customer makes their Account/Page/Video/Photo/Track private, restricted or otherwise inaccessible (e.g. changing the customer’s username) during and/or after a campaign.
  4. If a customer blocks/deletes/bans the followers/likes/plays/views that they received from AudienceGain.

The Company shall make a final and non-appealable determination regarding any Retention Guarantee requests.

Buying YouTube Monetized Channel

The company shall in no way be liable for any accounts, features, photos, videos, and/or tracks and that are removed due to our services being implemented or your interaction with AudienceGain. It is nearly impossible to determine why social media account providers suspend or delete accounts or content. All purchases of Services are made at your own risk. Due to this, we cannot refund after services have been completed if this has occurred to an account/content.

For YouTube Monetized Channel, after customers receive the channel, we spend 3 days for the customer to check the channel and change the password and other information on the channel. After that time, we will not be responsible for anything that happens to your YouTube channel, including channel being demonetization, disabled, or anything else.

All Sales are Final. No refunds after accounts are delivered.

When you buy the channels and accounts, you agreed with our terms and conditions.

Retention Guarantee

If a customer uses one of AudienceGain’s Services and then loses subscribers, watchtime, and likes or followers acquired by AudienceGain (beyond the Extras), we may be able to re-deliver them at no cost at the Company’s discretion. Each service offers a different duration for AudienceGain’s Retention Guarantee, and is indicated below:

  • YouTube Watch Hours: Lifetime Guarantee
  • YouTube Adwords Views: Lifetime Guarantee
  • YouTube Adwords Subscribers: Lifetime Guarantee
  • Google Adsense Account: Lifetime Guarantee
  • Facebook Followers: Lifetime Guarantee
  • Facebook Monetization Views: Lifetime Guarantee
  • TikTok Followers: Lifetime Guarantee
  • TikTok Views: Lifetime Guarantee

AudienceGainl’s Retention Guarantee is VOID if:

  1. The customer ordered from a different company, person, or service at any time.
  2. The customer’s account had experienced a reduction in Followers/Likes/Views/Plays before ordering from AudienceGain or those acquired via different means.
  3. The customer makes their Account/Page/Video/Photo/Track private, restricted or otherwise inaccessible (e.g. changing the customer’s username) during and/or after a campaign.
  4. If a customer blocks/deletes/bans the followers/likes/plays/views that they received from AudienceGain.

The Company shall make a final and non-appealable determination regarding any Retention Guarantee requests.

What information do we collect?

We collect information from you when you subscribe to our newsletter.

When ordering or registering on our site, as appropriate, you may be asked to enter your: e-mail address or credit card information.

What do we use your information for?

Any of the information we collect from you may be used in one of the following ways:

— To process transactions

Your information, whether public or private, will not be sold, exchanged, transferred, or given to any other company for any reason whatsoever, without your consent, other than for the express purpose of delivering the purchased product or service requested.

— To send periodic emails

The email address you provide may be used to send you information, respond to inquiries, and/or other requests or questions.

How do we protect your information?

We implement a variety of security measures to maintain the safety of your personal information when you place an order

We offer the use of a secure server. All supplied sensitive/credit information is transmitted via Secure Socket Layer (SSL) technology and then encrypted into our Payment gateway providers database only to be accessible by those authorized with special access rights to such systems, and are required to keep the information confidential.

After a transaction, your private information (credit cards, social security numbers, financials, etc.) will not be stored on our servers.

Do we use cookies?

Yes (Cookies are small files that a site or its service provider transfers to your computers hard drive through your Web browser (if you allow) that enables the sites or service providers systems to recognize your browser and capture and remember certain information

We use cookies to help us remember and process the items in your shopping cart, understand and save your preferences for future visits and compile aggregate data about site traffic and site interaction so that we can offer better site experiences and tools in the future.

All Professional and/or Enterprise and/or VIP purchases are not entitled to a refund, strictly enforced. This is due to being an instant online service. Our payment processor is 100% secured and legal, and no charges are to be made without the customers consent at time of purchase.

We have the right to refuse the SoNuker service to users who abuse the system

Do we disclose any information to outside parties?

We do not sell, trade, or otherwise transfer to outside parties your personally identifiable information. This does not include trusted third parties who assist us in operating our website, conducting our business, or servicing you, so long as those parties agree to keep this information confidential. We may also release your information when we believe release is appropriate to comply with the law, enforce our site policies, or protect ours or others rights, property, or safety. However, non-personally identifiable visitor information may be provided to other parties for marketing, advertising, or other uses.

Third party links

Occasionally, at our discretion, we may include or offer third party products or services on our website. These third party sites have separate and independent privacy policies. We therefore have no responsibility or liability for the content and activities of these linked sites. Nonetheless, we seek to protect the integrity of our site and welcome any feedback about these sites.

Online Policy

This online Terms of Service policy applies only to information collected through our website and not to information collected offline.

Your Consent

By using our site, you consent to our online Terms of Service.

Changes to our Terms of Service

If we decide to change our Terms of Service, we will post those changes on this page.