Обзор лучших приложений для роста TikTok

Contents [show]

Вы ищете лучшие приложения для роста TikTok на 2021 год? Вы хотите, чтобы наша исследовательская группа занималась актуальными и честными отзывами об этих приложениях? Что ж, жмите сюда!

В этой статье рассматриваются лучшие приложения для роста TikTok на 2021 год и даются обзоры этих приложений. Обзоры включают лучшие и худшие функции приложений, их работу, популярность, обзоры из 10 и то, как вы можете использовать их для органического роста своего профиля в TikTok. Во-первых, мы рассмотрим TikTracker. Затем мы углубляемся в TrendTok, затем в TikSmart, TikPop и, наконец, TikTrends.

Эти лучшие приложения для роста TikTok входят в десятку лучших по своим характеристикам и удобству использования.

Эти лучшие приложения для роста TikTok входят в десятку лучших по своим характеристикам и удобству использования.

В наши дни в моде приложения для роста TikTok. Будь то интересные показатели вовлеченности, которые они предлагают, или отличные аналитические данные, приложения для роста TikTok в наши дни в тренде. В результате многие участники TikToker регулярно загружают эти приложения, чтобы получить доступ к аналитическим данным и другим интересным функциям, недоступным в приложении TikTok. 

Однако нельзя доверять всем этим приложениям. Некоторые приложения могут содержать вредоносный контент или вредоносные программы. Они также могут быть запущены хакерами, которые получают доступ к вашим учетным данным для продажи. Поэтому всегда будьте очень осторожны, когда загружаете новое приложение для роста TikTok, и оно запрашивает ваши учетные данные. Кроме того, держитесь подальше от рыболовных страниц и подобных приложений, которые пытаются незаконно собрать ваши учетные данные для продажи на черном рынке. 

Более того, даже все приложения для роста TikTok, которые не являются приложениями для рыбалки или вредоносными страницами, не все специализированные приложения имеют интересные или высококачественные функции. Сегодня многие популярные приложения для роста TikTok предлагают не более чем разные модели из одних и тех же списков подписчиков и т. Д. Поэтому мы подумали, что будет полезно дать вам честные обзоры пяти самых модных приложений для роста TikTok на рынке в наши дни. 

Приложение TikTok Growth №1: TikTracker

TikTracker - первое приложение для роста TikTok в нашем списке. Это продукт TouShih Technology Ltd, который бесплатно доступен в App Store. Приложение имеет отличный общий рейтинг 4.9 из 5 и 13.9 тыс. Оценок в App Store.

Основные особенности

#Analytical Insights

TikTracker входит в нишу приложений TikToker Follower Report, которые предоставляют аналитическую информацию и показатели взаимодействия, подобные которым недоступны в приложении TikTok. Он анализирует ценную информацию о вашей базе подписчиков, лайках, росте подписчиков, поклонниках, блокировщиках, эффективности видео и популярности. Кроме того, вы также можете отслеживать статус своей учетной записи TikTok в режиме реального времени на TikTracker. 

#Хэштег Инструменты

Кроме того, TikTracker предлагает на выбор большое количество трендовых хэштегов. Инструменты хэштегов, доступные в приложении, позволяют TikTokers искать трендовые хэштеги на основе ключевых слов и изображений. Кроме того, раздел категорий в приложении позволяет TikTokers находить трендовые хэштеги или лучшие хэштеги, используя ключевые слова в TikTok.

# Анализатор изображений

Кроме того, в TikTracker есть анализатор изображений, который позволяет TikTokers загружать изображение и искать соответствующие хэштеги на основе этого изображения. Например, после того, как вы загрузили фотографию в приложение роста TikTok, механизм рекомендаций приложения предложит хэштеги на основе изображения. Это отличная функция для поиска лучших ключевых слов для ваших видео, потому что перевести основную идею вашего видео TikTok в изображение намного проще, чем слова. Кроме того, подсказки по хэштегу, генерируемые изображениями, полезны для видеозвонков. 

Недостатками 

#Объявления

Однако TikTracker печально известен тем, что у него слишком много рекламы. Большая проблема с приложением для роста TikTok заключается в том, что реклама повсеместна и может появляться каждые 10-20 секунд. Кроме того, в приложении нет метода удаления рекламы. Платной опции для удаления рекламы тоже нет. Это делает использование приложения довольно раздражающим, если не сложным.

# Индекс поиска хэштегов 

Во-вторых, индекс поиска по хэштегам на TikTracker не намного лучше, чем индекс поиска по хэштегам TikTok. Таким образом, использование приложения для инструментов хэштегов не дает преимущества перед TikTok. 

Рейтинг

Мы даем TikTracker оценку 5 из 10 за его возможности и удобство использования. 

Приложение TikTok Growth №2: TrendTok 

Во-вторых, в нашем списке приложений для роста TikTok для обзора есть TrendTok. TrendTok известен как приложение с тонкими нюансами для анализа тенденций и данных TikTok. Это хорошо продуманное приложение с чистым и понятным интерфейсом, которое легко понять и использовать. Это продукт ForUsApps LLC, который бесплатно доступен в App Store. Кроме того, он имеет рейтинг 4.6 из 5 при оценке 1.2 тыс. В App Store. 

Основные особенности

#Sounds Плейлист

Одна из лучших и самых элитных функций TrendTok - это опция списка воспроизведения звуков. Когда вы регистрируетесь на TrendTok, приложение предлагает вам ввести определенные категории и интересы, чтобы помочь определить и рекомендовать плейлист с различными звуками, которые будут иметь отношение к вашей нише, в частности. Помните, что звуковой аспект ваших видео в TikTok так же важен, как и визуальные элементы. Таким образом, эта захватывающая функция рекомендует наиболее подходящие звуки для использования в ваших видео в TikTok для уникальности контента, чтобы ваш контент хорошо просматривался. 

Кроме того, опция «Настроить для себя алгоритм» позволяет настраивать списки воспроизведения звуков, добавляя или удаляя звуки и т. Д. 

#Analytical Insights 

Кроме того, TrendTok предоставляет ценные аналитические данные для TikTokers, которые недоступны в приложении TikTok. Сюда входят аналитические данные и траектории популярности аудио, которые приложение использует для ваших видео в TikTok. Ниже мы перечислили некоторые из лучших функций, имеющих отношение к аналитическим выводам.

  1. Во-первых, вы можете просмотреть количество просмотров ваших видео в TikTok за последние несколько недель со звуками, которые вы использовали из TrendTok.
  2. Во-вторых, вы также можете просмотреть траекторию использования звуков TrendTok во времени.
  3. В-третьих, в верхнем правом углу приложения вы можете воспроизводить звук в приложении или щелкать различные хэштеги, чтобы увидеть соответствующие теги, связанные со звуком. Кроме того, можно также щелкнуть маленькую стрелку, которая приведет вас непосредственно в TikTok, чтобы использовать звук.
  4. Кроме того, внизу на TrendTok можно просмотреть популярные страны для их видео.
  5. Кроме того, можно просматривать графики производительности аудио и видео с течением времени. Синие линии обозначают прогнозы того, куда может двигаться конкретный трек в будущем (в следующие несколько дней). Наши эксперты TikTok из AudienceGain нашли эти прогнозы довольно точными.
  6. Вы также можете сохранять различные звуки в TrendTok, нажимая значок баннера справа от каждого заголовка аудио. Вы можете получить доступ к сохраненным трекам, перейдя к значку «Сохранено» в нижней части панели навигации. 

#Hashtag Tools

Кроме того, TrendTok предоставляет отличные примеры распространения хэштегов, связанных с определенными звуками, которые очень полезны при выборе лучших хэштегов для ваших видео в TikTok. Кроме того, можно также увидеть, как другие люди в той же нише использовали хэштеги с такими же звуками на TrendTok.

# Уведомления

Кроме того, TrendTok - отличное приложение для роста TikTok из-за функции уведомлений. TrendTok рассылает уведомления о трендовых звуках, которые очень полезны для получения актуальной информации о последних звуках, которые можно использовать для ваших видео в TikTok. Кроме того, TrendTok также перенесет вас туда, где вы можете получить доступ к этим модным звукам с помощью уведомлений. 

Недостатками 

Тем не менее, TrendTok, несомненно, может работать со своими инструментами хэштегов и расширять функции хэштегов для повышения рейтингов. 

Рейтинг

Мы даем TrendTok оценку 9 из 10 за его замечательные и уникальные функции, такие как звуковые списки воспроизведения и популярные звуки TikTok, а также за его удобный интерфейс. 

Приложение TikTok Growth №3: TikSmart

TikSmart занимает третье место в нашем списке лучших приложений для развития TikTom для обзора. Кроме того, TikSmart - это приложение с самым высоким рейтингом в App Store, получившее 5 из 5 оценок. 

основные черты 

# Покупка подписчиков

Одной из основных особенностей TikSmart является то, что вы можете покупать подписчиков через приложение. С помощью этой функции можно приобрести пакет подписчиков в приложении или приобрести подписчиков, накопив банк монет TikSmart. Например, за 50 долларов через TikSmart можно купить 385 реальных подписчиков.

# Монеты

Монеты TikSmart - это внутренняя валюта приложения. TikTok может покупать монеты TikSmart, заплатив деньги или поставив лайк другим создателям и подписавшись на них. Тег «Получить монеты» в нижней части панели навигации позволяет пользователям получать монеты в обмен на деньги, лайки и т. Д.

Недостатками

Однако у TikSmart есть различные недостатки, в том числе монеты и подписчики, которые вы можете купить с их помощью. Tiksmart утверждает, что все люди, которым нравится ваш контент и следят за ним, являются пользователями приложения, но люди нажимают лайки и т. Д., Потому что в этом есть что-то для них. Более того, TikTok не добавляет большого веса лайкам и т. Д., Потому что эти показатели легко получить. Поэтому метрики не очень полезны. Более того, TikTok может определить, передаете ли вы показатели из другого источника в TikTok. Поэтому покупка метрик на TikSmart не кажется лучшей идеей!

Кроме того, использование TikSmart требует минимальной выгоды при большом объеме работы. Поэтому мы не большие поклонники приложения для роста TikTok. Вместо того, чтобы тратить свои силы и время на покупку показателей, вам следует потратить время на понимание различных структур видео, а также на то, как вы можете продвигать свою личность на TikTok. В этом отношении полезно использовать уравнение:

Вы + Что = Вирусный контент?

Сделайте это уравнение своей мантрой, когда вы выясните, что может сделать ваш контент уникальным и повысить его виральность. Одна из прелестей TikTok - его непредсказуемая виральность. Таким образом, вы можете воспользоваться этим.

Рейтинг

Основываясь на основных функциях и недостатках приложения TikTok для роста, мы даем TikSmart оценку 4 из 10.

Приложение TikTok Growth №4: TikPop 

TikPop занимает четвертое место в нашем списке лучших приложений для развития TikTok на 2021 год. Это продукт Дэвида Лимы, и он доступен бесплатно в App Store. TikPop известен тем, что стимулирует участие. Он имеет рейтинг 4.9 из 5 для 21.5 тыс. Оценок в App Store.

Основные особенности

# Аудио Аналитика

TikPop - одно из самых полных приложений для роста TikTok с элитной аудиоаналитикой. Приложение позволяет TikTokers находить популярные песни TikTok и использовать их до того, как они станут вирусными. Кроме того, вы можете выбрать популярные аудио из множества категорий, людей или мест. Кроме того, вы можете обнаруживать, анализировать и предсказывать звуки, которые могут помочь вам в создании вирусного контента.

# Пользовательский альбом

Кроме того, алгоритм TikPop подготавливает индивидуальный альбом только для вашей учетной записи TikTok. Этот настраиваемый альбом основан на множестве факторов, таких как размер учетной записи и тип содержимого. Альбом содержит тысячи песен, которые вы можете использовать в своих видео в TikTok. 

#Hashtag Search

Кроме того, у TikPop есть механизм генерации хэштегов на основе алгоритмов, который позволяет TikTokers искать различные ключевые слова, связанные с их видео TikTok. Кроме того, приложение также предоставляет несколько интересных тегов с высокой степенью вовлеченности. Таким образом, можно использовать эту функцию, чтобы выбрать наиболее подходящие хэштеги для своих видео в TikTok, чтобы они стали вирусными в TikTok. 

# Платные подписки

Кроме того, вы можете подписаться на платные версии TikPop, чтобы получить доступ к еще более совершенным функциям и инструментам в приложении. TikPop предлагает два варианта подписки с автоматическим продлением:

  1. Годовая подписка (19.99 долларов США в год)
  2. Еженедельная подписка (2.99 доллара США в неделю)

Недостатками 

Однако одним из самых значительных недостатков приложения для роста TikTok является то, что оно относительно похоже на TikSmart. Это означает, что поиск по хэштегам не слишком развит, как и аудиоаналитика.

Рейтинг

Мы даем TikPop оценку 4 из 10. 

Приложение TikTok Growth №5: TikTrends 

Наконец, последнее приложение для роста TikTok в нашем списке для обзора - это TikTrends. TikTrends является продуктом Анджело Кая и доступен бесплатно в App Store. Он очень популярен - 4.6 из 5 при оценке 6.3 тыс. В App Store. 

Основные особенности

#Analytical Insights

Одна из лучших особенностей TikTrends - аналитическая информация, которую предоставляет приложение. Например, он предлагает различные захватывающие показатели взаимодействия для вашей учетной записи TikTok, такие как секретные сталкеры, которые больше всего взаимодействуют с вашим контентом, призрачные подписчики, которые вас заблокировали, и т. Д. 

Поэтому приложение для роста TikTok предоставляет некоторую довольно точную аналитику, недоступную в TikTok. Это включает:

  1. Кто не подписывается на тебя в ответ
  2. Какие пользователи отписались от вас
  3. Кто тебя заблокировал
  4. Какие пользователи преследуют вашу учетную запись
  5. Кто просматривает ваш профиль
  6. Лучшие тренды TikTok
  7. Профили, которые следят за вами
  8. Лучший день для помолвки
  9. Лучшие видео

#Поиск по ключевой фразе

Кроме того, TikTrends также имеет высокоразвитый интерфейс и систему поиска по ключевым словам, которая позволяет TikTokers искать наиболее подходящие хэштеги для своих видео TikTok.

# Платные подписки

Кроме того, приложение для роста TikTok также имеет варианты платной подписки, доступные для доступа ко всем платным функциям и инструментам на TikTrends. TikTrends предлагает четыре автоматически возобновляемых подписки:

  1. Подписка на шесть месяцев (39.99 долларов США в месяц)
  2. Ежемесячная подписка (9.99 долларов США в месяц)
  3. Еженедельная подписка (8.99 доллара США в неделю)
  4. Годовая подписка (59.99 долларов США в год)

Недостатками

#Analytical Insights

Хотя аналитические данные являются одной из лучших функций TikTrends, они также являются одним из самых значительных недостатков приложения для роста TikTok. Некоторые категории и аналитика доступны только для платных версий. Более того, TikTrends использует для этих показателей варианты одних и тех же списков подписчиков. Это означает, что ваш Призрачный Последователь №1 может также быть вашим Тайным Поклонником №1. Кроме того, многие из тайных поклонников и т. Д. Являются неактивными аккаунтами без фотографий и сообщений. Таким образом, предоставленные аналитические данные не очень точны или полезны. 

Рейтинг

Мы даем TikTrends оценку 4 из 10 на основе его особенностей и недостатков. 

Кратко

Подводя итог, в этой статье представлены обзоры пяти популярных приложений для роста TikTok в 2021 году. Мы расскажем вам об основных функциях и недостатках каждого приложения, а также дадим вам оценку из 10 для каждого приложения. Во-первых, в статье рассматривается TikTracker и его лучшие функции, включая аналитические данные, инструменты хэштегов и анализатор изображений. Мы также устраняем недостатки приложения, включая рекламу и поисковый индекс для хэштегов. 

Кроме того, во-вторых, мы описываем TrendTok и его основные функции, включая список воспроизведения звука, аналитические данные, инструменты хэштегов и уведомления. В-третьих, мы также рассмотрим недостатки TrendTok. Затем мы рассмотрим TikSmart. Его основные функции включают покупку подписчиков и монет TickSmart. Наконец, мы также выясняем основные недостатки приложения TikTok для роста, включая ненадежные и бесполезные показатели вовлеченности.

Кроме того, мы углубляемся в TikPop и его основные функции, включая аудиоаналитику, настраиваемый альбом для вашей учетной записи TikTok, инструменты поиска по хэштегам и платные подписки. Мы также выделяем здесь основные недостатки приложения. Наконец, мы рассматриваем TikTrends и описываем его основные функции, включая аналитические идеи, инструменты поиска по ключевым словам и платные подписки. Мы также устраняем основные недостатки TikTrends.

Однако, если вы хотите узнать о других приложениях для роста TikTok или получить отзывы и честные мнения о других таких приложениях, вы можете подписаться на наши услуги TikTok на AudienceGain. Наша опытная группа экспертов TikTok опробовала и протестировала упомянутые выше и многие другие приложения.  


Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по:

Горячая линия / WhatsApp: (+ 84) 70 444 6666

Skype: [электронная почта защищена]

Facebook: https://www.facebook.com/AUDIENCEGAIN.NET


Сколько подписчиков на TikTok получают деньги? Объясните и руководство

В настоящее время зарабатывание денег в Интернете больше не является чем-то странным для многих людей и постепенно становится популярным с появлением ряда платформ, которые позволяют пользователям ...

Как пройти проверку на TikTok? Полное руководство и советы для подражания

Любой желающий может присоединиться к любой социальной сети, такой как Instagram, Facebook, Linked In и т. Д. Таким образом, существует множество случаев мошенничества или выдачи себя за другое лицо через эти социальные сети ....

Шаг за шагом о том, как жить в прямом эфире на TikTok 2021

TikTok - самая быстрорастущая платформа социальных сетей на сегодняшний день. Благодаря новым функциям, которые позволяют пользователям создавать и редактировать прямо в приложении, TikTok привлек ...

вам нужно войти чтобы оставить комментарий Логин

Reviewing The Top TikTok Growth Apps

Contents

Are you looking for the top TikTok growth apps for 2021? Do you want up-to-date and honest reviews of these apps by our research team? Well, click here!

This article covers the top TikTok growth apps for 2021 and provides reviews of these apps. The reviews include the apps’ best and worst features, how they work, how popular they are, reviews out of 10, and how you can use them to grow your TikTok profile organically. Firstly, we cover TikTracker. Then we delve into TrendTok, followed by TikSmart, TikPop, and finally, TikTrends.

These top TikTok growth apps are ranked out of 10 based on their features and usability.

These top TikTok growth apps are ranked out of 10 based on their features and usability.

TikTok growth apps are all the rage these days. Whether it’s exciting engagement metrics they offer or excellent analytical insights, TikTok growth apps are trending these days. As a result, many TikTokers regularly download these apps to access analytical insights and other cool features unavailable on the TikTok app. 

However, you can not trust all of these apps. Some apps may contain harmful content or malware. They could also be run by hackers that access your credentials for sale. Therefore, always be very careful when you download a new TikTok growth app, and it asks you for your credentials. Also, stay away from fishing pages and apps like this that are looking to harvest your credentials for sale in the black market illegally. 

Moreover, even all the TikTok growth apps that are not fishing apps or harmful pages, not all dedicated apps have interesting or top-quality features. Today, many popular TikTok growth apps offer no more than different patterns from the same follower lists, etc. Therefore, we thought it would help to give you honest reviews of the five most trendy TikTok growth apps in the market these days. 

TikTok Growth App #1: TikTracker

TikTracker is the first TikTok growth app on our list. It is a product of TouShih Technology Ltd and is available for free on the App Store. The app has excellent overall ratings of 4.9 out of 5 for 13.9k ratings on the App Store.

Main Features

#Analytical Insights

TikTracker falls into the niche of TikToker Follower Report apps that provide analytical insights and engagement metrics, the likes of which are unavailable on the TikTok app. It analyses valuable insights about your follower base, likes, follower growth, admirers, blockers, video performance, and popularity. Moreover, you can also track your TikTok account status in real-time on TikTracker. 

#Hashtag Tools

Furthermore, TikTracker offers a large number of trending hashtags to choose from. The hashtag tools available on the app allow TikTokers to search for trending hashtags based on keywords and images. Moreover, the category section of the app enables TikTokers to find trending hashtags or better hashtags using keywords on TikTok.

#Image Analyzer

In addition, TikTracker has an image analyzer that enables TikTokers to upload an image and search for relevant hashtags based on that image. For example, after you upload a photo on the TikTok growth app, the app’s recommendation engine suggests hashtags based on the image. This is a great feature for finding the best keywords to use for your videos because translating the main idea for your TikTok video into an image is much easier than words. Moreover, the image-generated hashtag suggestions are beneficial for video prompts. 

Drawbacks 

#Ads

However, TikTracker is notorious for having too many ads. A big problem with the TikTok growth app is that ads are ubiquitous and may pop up every 10-20 seconds. In addition, there is no in-app method to remove the ads. There is no paid option to remove ads either. This makes using the app pretty annoying, if not challenging as well.

#Search Index for Hashtags 

Secondly, the search index for hashtags on TikTracker is not much better than TikTok’s search index for hashtags. Therefore, using the app for hashtag tools does not pose an advantage over TikTok. 

Rating

We give TikTracker a rating of 5 out of 10 for its features and usability. 

TikTok Growth App #2: TrendTok 

Second, on our list of TikTok growth apps for review is TrendTok. TrendTok is famous as a nuanced app for analyzing TikTok trends and data. It is a well-designed app with a clean and straightforward interface that is easy to grasp and use. It is a product of ForUsApps LLC and is available for free on the App Store. Moreover, it has a rating of 4.6 out of 5 for 1.2k ratings on the App Store. 

Main Features

#Sounds Playlist

One of TrendTok’s best and most elite features is its sounds playlist option. When you sign up on TrendTok, the app prompts you to enter specific categories and interests to help identify and recommend a playlist of different sounds that will be relevant to your niche in particular. Remember that the audio aspect of your TikTok videos is just as important as the visual elements. Therefore, this exciting feature recommends the most suitable sounds to use in your TikTok videos for content uniqueness, so your content trends well. 

In addition, the “Customize For You Algorithm” option allows you to customize your sound playlists by adding or removing sounds, etc. 

#Analytical Insights 

Additionally, TrendTok provides valuable analytical insights for TikTokers that are not available on the TikTok app. This includes analytical insights and popularity trajectories provided for audio that the app features for your TikTok videos. We have listed some of the best features pertinent to analytical insights below.

  1. Firstly, you can view the number of views in the past few weeks on your TikTok videos with the sounds that you used from TrendTok.
  2. Secondly, you may also view a trajectory of usage over time for TrendTok sounds.
  3. Thirdly, in the upper right-hand corner of the app, you can play in-app audio or click various hashtags to see relevant tags associated with the audio. Alternatively, one can also click the little arrow which takes you to TikTok directly to use the audio.
  4. In addition, one can also view trending countries for their videos down below on TrendTok.
  5. Moreover, one can view graphs of audio and video performance over time. The blue lines indicate predictions for where a particular track may be headed in the future (next few days). Our TikTok experts at AudienceGain found these predictions to be pretty accurate.
  6. You can also save various sounds on TrendTok by hitting the banner icon on the right side of every audio title. You may access your saved tracks by going to the Saved icon at the bottom of the navigation bar. 

#Hashtag Tools

Moreover, TrendTok provides excellent examples of spreads of hashtags related to certain sounds, which are very helpful in choosing the best hashtags for your TikTok videos. Additionally, one can also view how other people in the same niche used hashtags with the same sounds on TrendTok.

#Notifications

In addition, TrendTok is a great TikTok growth app because of its notifications feature. TrendTok sends out notifications about trending sounds which are very helpful in being up-to-date with the latest sounds to use for your TikTok videos. Moreover, TrendTok also takes you to where you can access these trendy sounds via notifications. 

Drawbacks 

However, TrendTok can undoubtedly work on its hashtag tools and expand its hashtag features for better ratings. 

Rating

We give TrendTok a rating of 9 out of 10 for its remarkable and unique features such as sound playlists and trending TikTok sounds, as well as its user-friendly interface. 

TikTok Growth App #3: TikSmart

TikSmart is third on our list of top TikTom growth apps for review. In addition, TikSmart is a top-rated app on the App Store with 5 out of 5 ratings. 

Main features 

#Buying Followers

One of the primary features of TikSmart is that you can buy followers through the app. Through this feature, one may purchase a followers package in-app or acquire followers by building up a bank of TikSmart coins. For instance, for $50, one can buy 385 real followers through TikSmart.

#Coins

TikSmart coins are in-app currency. TikTok can purchase TikSmart coins by paying money or by liking and following other creators. The “Get Coins” tag at the bottom of the navigation bar enables users to get coins in exchange for money or likes, etc.

Drawbacks

However, TikSmart has various drawbacks that include the coins and followers that you can buy with them. Tiksmart claims that all people that like and follow your content are all people on the app, but people press like, etc., because there’s something in it for them. Moreover, TikTok doesn’t add much weightage to likes, etc., because these metrics are easy to get. Therefore, the metrics are not very useful. Moreover, TikTok can detect if you are driving metrics from another source to TikTok. Therefore, buying metrics on TikSmart doesn’t seem like the best idea!

Additionally, using TikSmart involves minimal gains for a lot of work. Therefore, we are not huge fans of the TikTok growth app. Instead of wasting your efforts and time on buying metrics, you should spend time understanding different video structures, as well as how you can market your personality on TikTok. In this respect, it is helpful to go by the equation:

You + What = Viral Content?

Make this equation your mantra as you figure out what could make your content unique and increase its virality. One of the beauties of TikTok is its unpredictable virality. Therefore, you could take advantage of this.

Rating

Based on the TikTok growth app’s main features and drawbacks, we give TikSmart a rating of 4 out of 10.

TikTok Growth App #4: TikPop 

TikPop is fourth on our list of best TikTok growth apps for 2021. It is a product of David Lima, and it is available for free on the App Store. TikPop is famous for incentivizing engagement. It has a rating of 4.9 out of 5 for 21.5k ratings on the App Store.

Main Features

#Audio Analytics

TikPop is one of the most comprehensive TikTok growth apps with elite audio analytics. The app enables TikTokers to find trending TikTok songs and use them before they go viral. In addition, you can select trending audios from a variety of categories, peoples, or locations. Furthermore, you can discover, analyze and predict sounds that may help you create viral content.

#Custom Album

In addition, TikPop’s algorithm prepares a custom album just for your TikTok account. This custom album is based on a variety of factors, such as account size and content type. The album contains thousands of songs that you can use in your TikTok videos. 

#Hashtag Search

Moreover, TikPop has an algorithm-powered hashtag generation engine that enables TikTokers to search for various keywords related to their TikTok videos. Furthermore, the app also provides several exciting and high-engagement tags. Therefore, one can use this feature to choose the most suitable hashtags for their TikTok videos to go viral on TikTok. 

#Paid Subscriptions

Furthermore, you can sign up for the paid versions of TikPop to access even more superior features and in-app tools. TikPop offers two auto-renewing subscription options:

  1. Yearly Subscription (USD 19.99 per year)
  2. Weekly Subscription (USD 2.99 per week)

Drawbacks 

However, one of the most significant drawbacks of the TikTok growth app is that it is relatively similar to TikSmart. This means that the hashtag search is not too developed, and neither are the audio analytics.

Rating

We give TikPop a rating of 4 out of 10. 

TikTok Growth App #5: TikTrends 

Finally, the last TikTok growth app on our list to review is TikTrends. TikTrends is a product of Angelo Kaja, and it is available for free on the App Store. It is very popular with 4.6 out of 5 for 6.3k ratings on the App Store. 

Main Features

#Analytical Insights

One of the best features of TikTrends is the analytical insights that the app provides. For example, it offers various exciting engagement metrics for your TikTok account, such as secret stalkers, who most engage with your content, ghost followers who have blocked you, etc. 

Therefore, the TikTok growth app provides some analytics that is pretty accurate and unavailable on TikTok. These include:

  1. Who doesn’t follow you back
  2. Which users unfollowed you
  3. Who blocked you
  4. Which users are stalking your account
  5. Who is viewing your profile
  6. Top TikTok trends
  7. Profiles that follow you
  8. The best day for engagement
  9. Top-performing videos

#Keyword Search

Moreover, TikTrends also has a highly-developed interface and keyword search engine that enables TikTokers to search for the most relevant hashtags for their TikTok videos.

#Paid Subscriptions

In addition, the TikTok growth app also has paid subscription options available to access all paid features and tools on TikTrends. TikTrends offers four auto-renewing subscriptions:

  1. Six Month Subscription (USD 39.99 per month)
  2. Monthly Subscription (USD 9.99 per month)
  3. Weekly Subscription (USD 8.99 per week)
  4. Yearly Subscription (USD 59.99 per year)

Drawbacks

#Analytical Insights

Although analytical insights form one of the best features for TikTrends, they are also one of the TikTok growth app’s most significant drawbacks. Some categories and analytics are only accessible for paid versions. Moreover, TikTrends uses variations of the same follower lists for these metrics. This means that your #1 Ghost Follower may also be your #1 Secret Admirer. In addition, many of the secret admirers, etc., are inactive accounts with no pictures and posts. Therefore, the analytical insights provided are not very accurate or helpful. 

Rating

We give TikTrends a rating of 4 out of 10 based on its features and drawbacks. 

Briefly

To sum it up, this article has provided reviews for five popular TikTok growth apps in 2021. We walk you through each app’s main features and drawbacks while also giving you a rating out of 10 for each app. Firstly, the article covers TikTracker and its best features, including analytical insights, hashtag tools, and the image analyzer. We also address drawbacks for the app, including ads and search index for hashtags. 

Moreover, second, we outline TrendTok and its main features, including a sound playlist, analytical insights, hashtag tools, and notifications. Third, we also cover TrendTok’s drawbacks. Then, we cover TikSmart. Its main features include buying followers and TickSmart Coins. Finally, we also elucidate the TikTok growth app’s main disadvantages, including untrustworthy and useless engagement metrics.

Furthermore, we delve into TikPop and its main features, including audio analytics, a custom album for your TikTok account, hashtag search tools, and paid subscriptions. We also delineate the app’s major drawbacks here. Finally, we review TikTrends and outline its main features, including analytical insights, keyword search tools, and paid subscriptions. We also address TikTrends’main drawbacks.

However, if you wish to learn about other TikTok growth apps or receive reviews and honest opinions on other such apps, then you can sign up for our TikTok services at AudienceGain. Our experienced panel of TikTok experts has tried and tested the apps mentioned above and many other apps.  


For more information, please contact us via:

Hotline/WhatsApp: (+84)70 444 6666

Skype: [email protected]

Facebook: https://www.facebook.com/AUDIENCEGAIN.NET


TikTok Business Account vs TikTok Creator Account | Which One is Better?

Are you learning about TikTok Business Account vs. TikTok Creator Account and don’t know you should use which one to best benefit your personal or...

TikTok Creator Marketplace | Things You Need to Know

Do you want to learn about the TikTok creator marketplace, how it works, its main features, and how one joins? Well, we cover all these...

Reviewing The Top TikTok Growth Apps

Are you looking for the top TikTok growth apps for 2021? Do you want up-to-date and honest reviews of these apps by our research team?...

You must be logged in to post a comment Login