Торговая площадка для создателей TikTok | Что вам нужно знать

Contents [show]

Вы хотите узнать о торговой площадке для создателей TikTok, о том, как она работает, о ее основных функциях и о том, как к ней присоединиться? Что ж, здесь мы рассмотрим все эти аспекты.

Торговая площадка для создателей TikTok - это новая захватывающая платформа для авторов и компаний на TikTok, к которой вы не можете присоединиться сами. Вместо этого сам TikTok предлагает присоединиться к популярным TikTokers и влиятельным лицам. Однако торговая площадка имеет различные преимущества и особенности, которые мы здесь обсуждаем. Основные функции включают отличные инструменты поиска, отчеты по кампаниям и статистику для платных кампаний, а также новый сентябрьский 2021 API.  

Во-первых, в статье вы познакомитесь с торговой площадкой для создателей TikTok, включая ее основные функции, преимущества и способы ее использования. Затем мы выясняем, можно ли заработать на торговой площадке для создателей TikTok или нет. Здесь мы также имеем дело с транзакциями внутри приложения. Наконец, мы объясняем, как человека приглашают присоединиться к платформе. 

Торговая площадка для создателей TikTok - это фантастическая платформа, которая позволяет создателям получать доступ к собственным данным.

Торговая площадка для создателей TikTok - это фантастическая платформа, которая позволяет создателям получать доступ к собственным данным.

Что такое торговая площадка для создателей TikTok?

Освободи Себя Торговая площадка для создателей TikTok - захватывающая платформа для создателей видео в TikTok, позволяющая связываться с брендами для проведения платных кампаний. Это позволяет создателям контента находить лучшие бренды для сотрудничества. Кроме того, можно также просматривать возможности спонсорства. Кроме того, вы также можете получить официальную поддержку от TikTok в отношении кампаний брендов. Кроме того, можно получить доступ к различным инструментам онлайн-сотрудничества и получить советы от TikTok по созданию удобного для рекламодателей контента. Однако загвоздка в том, что нельзя просто присоединиться к маркетплейсу создателей TikTok. Вместо этого TikTok сам приглашает подходящих создателей контента присоединиться. 

Основные особенности 

#Инструменты поиска

Торговая площадка для создателей TikTok позволяет авторам искать бренды, а бренды искать авторов. Бренды могут видеть ваш профиль, демографические данные аудитории, показатели вовлеченности и т. Д. Точно так же вы будете просматривать профили брендов, целевую аудиторию, продукты и услуги и т. Д. Если бренд желает сотрудничать с вами, вы получите как push, так и in -уведомления приложений. Как только вы откроете уведомление, вы увидите детали кампании и контракт. Кроме того, вы также можете поделиться своей контактной информацией с брендом, с которым вы заинтересованы в сотрудничестве. Вы также можете выразить заинтересованность в сотрудничестве, и соответствующие бренды также будут получать уведомления.

# Отчеты и статистика кампании 

Более того, как только вы начнете платную кампанию с брендом, вы и бренд можете получить доступ к статистике и отчетам о том, как кампания работает в TikTok. Однако впервые бренды и маркетинговые компании могут получать доступ к отчетам о кампаниях в режиме реального времени, включая такие показатели взаимодействия, как лайки, просмотры, репосты, комментарии и т. Д., Для видеороликов кампании.  

#API

Кроме того, с сентября 2021 года новый API торговой площадки для создателей TikTok позволяет маркетинговым компаниям и брендам впервые получить доступ к собственным данным на TikTok! Маркетинговые компании и бренды теперь могут очень быстро использовать собственные данные, такие как демографические данные аудитории, тенденции роста, самые эффективные видеоролики, а также отчеты о кампаниях в режиме реального времени. 

преимущества 

TikTok Creator Marketplace имеет различные преимущества для брендов и создателей контента. 

  1. Во-первых, и создатели, и бренды могут выбирать лучших партнеров, получая доступ к эксклюзивной собственной информации о демографии аудитории, тенденциях роста, наиболее эффективных видео и многом другом!
  2. Во-вторых, бренды могут просматривать рынок, чтобы найти лучших рассказчиков, соответствующих их бренду.
  3. Кроме того, на торговой площадке гораздо проще найти бренды и спонсоров для авторов, чем другие средства, потому что это быстро, профессионально и рентабельно. 
  4. Более того, бренды и маркетинговые компании, работающие с различными брендами, могут точно оценить наиболее подходящих авторов для сотрудничества, получив доступ к собственным данным по состоянию на сентябрь 2021 года. 

Как использовать TikTok Creator Marketplace?

После присоединения вам нужно будет зайти в настройки, выбрать инструменты для создания и нажать «TikTok Creator Marketplace», чтобы управлять своим профилем:

  1. Вам следует отредактировать страницу своего профиля, чтобы определить свой бренд контента и нишу.
  2. Указание других важных моментов, таких как ваша целевая аудитория и цели, также может помочь.
  3. Было бы лучше, если бы вы также установили свою ставку для спонсируемых видео. Когда бренды захотят сотрудничать с вами, вы получите уведомление в приложении, электронное письмо и SMS. Уведомления торговой площадки можно найти в разделе «Монетизация для авторов».
  4. Все уведомления всегда будут вверху вашего почтового ящика. 

Кроме того, лучшие практики для платных кампаний включают согласование с брендом по деталям видео, месту съемки, гардеробу, количеству пересъемок, платежным реквизитам и т. Д. 

Более того, как только вы загрузите видео кампании, TikTok проверит ваше видео, чтобы убедиться, что оно не нарушает какие-либо принципы сообщества. Вы получите уведомление в своем приложении TikTok, когда видео будет одобрено или отклонено. На этом этапе ваш партнер по бренду также сможет одобрить или отклонить ваше видео, прежде чем вы его опубликуете. 

Можно ли зарабатывать деньги на торговой площадке TikTok Creator Market?

Более того, что касается заработка, можно заработать на TikTok Creator Marketplace. Это происходит за счет поиска подходящих брендов или авторов для спонсорства и платных кампаний TikTok. 

# Транзакции в приложении

Однако в настоящее время транзакции в приложении доступны только в Великобритании. 

Как вас пригласили присоединиться к TikTok Creator Marketplace?

Наконец, вам может быть интересно, как можно получить приглашение от TikTok присоединиться к TikTok Creator Marketplace. Нет никаких фиксированных правил или критериев для присоединения к TikTok Creator Marketplace, потому что TikTok сам решает, кто может присоединиться. Тем не менее, определенные показатели действительно помогут вам получить приглашение от TikTok к участию.

Предполагаемое право на участие

Например, многие создатели считают, что для присоединения к TikTok Creator Marketplace требуется до 100,000 подписчиков и более 100,000 лайков на контент. Кроме того, человек должен быть старше 18 лет, не иметь запрещенных видео или контента и не иметь спорного контента. Кроме того, было бы полезно, если бы TikTok никогда не блокировал, не блокировал теневой бан или не приостанавливал вашу учетную запись. 

В конце

Подводя итог, можно сказать, что TikTok Creator Marketplace - это фантастическая платформа для создателей контента, брендов и маркетинговых компаний, которые могут найти лучших партнеров для платных кампаний в TikTok. Превосходные функции платформы включают сложные инструменты поиска для поиска подходящих партнеров и совместной работы. 

Кроме того, для платных кампаний можно получить доступ к отчетам и статистике по кампаниям, таким как лайки, просмотры, репосты, комментарии и т. Д. Кроме того, сентябрьский 2021 API для торговой площадки теперь позволяет создателям, брендам и маркетинговым компаниям получать доступ к собственным данным, таким как демографические данные аудитории, самые эффективные видео, тенденции роста и показатели кампании в реальном времени. 

Более того, на TikTok Creator Marketplace можно зарабатывать, сотрудничая с брендами и спонсорами. Однако в настоящее время транзакции в приложении доступны только в Великобритании. Наконец, никто не может присоединиться и должен быть приглашен TikTok, чтобы присоединиться к TikTok Creator Marketplace. Хотя не существует фиксированных критериев приемлемости, большинство создателей считают, что для этого требуется 100,000 1000,000 подписчиков, 18 XNUMX XNUMX лайков, и они также должны быть старше XNUMX лет и не иметь запрещенного контента или аккаунтов в прошлом.


Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по:

Горячая линия / WhatsApp: (+ 84) 70 444 6666

Skype: [электронная почта защищена]

Facebook: https://www.facebook.com/AUDIENCEGAIN.NET


AudienceGain.net и AudienceGain.com | Одно и то же имя, но два разных поля

О чем подумают создатели контента, упоминая фразу AudienceGain? Это название компании, которая специализируется только на привлечении аудитории к ...

Топ-5 полезных калькуляторов TikTok Money 2021

TikTok - это платформа для демонстрации талантов и косвенного зарабатывания денег. Вот почему появился денежный калькулятор TikTok. Его основная цель ...

Как добиться успеха на TikTok как в бизнесе?

Вы занимаетесь бизнесом с желанием успешно продвигать свой бренд в социальных сетях, в том числе в TikTok? Вы понимаете, что пора воспользоваться ...

вам нужно войти чтобы оставить комментарий Логин

TikTok Creator Marketplace | Things You Need to Know

Contents

Do you want to learn about the TikTok creator marketplace, how it works, its main features, and how one joins? Well, we cover all these aspects here.

The TikTok creator marketplace is an exciting new platform for creators and businesses on TikTok that you can not join yourself. Instead, popular TikTokers and influencers are asked to join by TikTok itself. However, the marketplace has various advantages and features that we discuss here. The main features include excellent search tools, campaign reports and statistics for paid campaigns, and the new September 2021 API.  

Firstly, the article walks you through the TikTok creator marketplace, including its main features, advantages, and how one uses it. Then, we delve into whether one can make money on the TikTok creator marketplace or not. Here we also deal with in-app transactions. Finally, we explain how one gets invited to join the platform. 

The TikTok creator marketplace is a fantastic platform that lets creators access first-party data.

The TikTok creator marketplace is a fantastic platform that lets creators access first-party data.

What is the TikTok Creator Marketplace?

The TikTok Creator Marketplace is an exciting platform for video creators on TikTok to connect with brands for paid campaigns. It enables content creators to find the best brands to collaborate with. Additionally, one can also browse for sponsorship opportunities. Furthermore, you can also get official support from TikTok regarding brand campaigns. Moreover, one can access the various online collaboration tools and get tips from TikTok on creating advertiser-friendly content. However, the catch is that one can not simply join the TikTok creator marketplace themselves. Instead, TikTok itself invites eligible content creators to join. 

Main Features 

#Search Tools

The TikTok creator marketplace allows creators to search for brands and brands to search for creators. Brands can see your profile, audience demographics, engagement metrics, etc. Similarly, you will view brands’ profiles, target audiences, products, and services, etc. If a brand wishes to collaborate with you, you’ll receive both push and in-app notifications. Once you open the notification, you will see the campaign details and contract. Moreover, you can also share your contact information with a brand you are interested in collaborating with. You can also express an interest in collaborating, and the concerned brands will also receive notifications.

#Campaign Reports and Statistics 

Moreover, once you start a paid campaign with a brand, you and the brand can access statistics and reports for how the campaign is performing on TikTok. However, for the first time, brands and marketing companies may access real-time campaign reports, including engagement metrics such as likes, views, shares, comments, etc., for the campaign videos.  

#API

Additionally, as of September 2021, the TikTok creator marketplace’s new API allows marketing companies and brands to access first-party data on TikTok for the first time! Marketing companies and brands can now very quickly tap into first-party data such as audience demographics, growth trends, best-performing videos, as well as real-time campaign reporting. 

Advantages 

The TikTok Creator Marketplace has various advantages for brands and content creators. 

  1. Firstly, both creators and brands can choose the best partners by accessing exclusive first-party insights on audience demographics, growth trends, best-performing videos, and more!
  2. Secondly, brands can peruse the marketplace to find the best storytellers who match their brand.
  3. Furthermore, it is much easier to find brands and sponsors for creators using the marketplace than other means because it is quick, professional, and cost-effective. 
  4. Moreover, brands and marketing companies working for various brands can accurately assess the most suitable creators to collaborate with by accessing first-party data as of September 2021. 

How to use the TikTok Creator Marketplace?

After joining, you will need to go to your settings, select creator tools, and tap “TikTok Creator Marketplace” to manage your profile:

  1. You should edit your profile page to define your brand of content and niche.
  2. Stating other significant points, such as your target audience and goals, could also help.
  3. It would be best if you also set your rate for sponsored videos. When brands wish to collaborate with you, you will receive an in-app notification, an email, and an SMS. You can find the marketplace notifications under “Creator Monetization.”
  4. All notifications will always be at the top of your inbox. 

In addition, best practices for paid campaigns include aligning with the brand on video details, shooting location, wardrobe, the number of reshoots, payment details, etc. 

Moreover, once you upload a campaign video, TikTok will review your video to ensure it does not violate any of the Community Guidelines. You shall receive a notification on your TikTok app when the video is approved or rejected. At this point, your brand partner will also be able to approve or reject your video before you publish it. 

Can you make money from the TikTok Creator Marketplace?

Moreover, in terms of making money, one can earn on the TikTok Creator Marketplace. This is through finding the right brands or creators to partner with on sponsorships and paid TikTok campaigns. 

#In-App Transactions

However, in-app transactions are currently only available in the UK. 

How do you get invited to join the TikTok Creator Marketplace?

Finally, you might be wondering how one can get invited by TikTok to join the TikTok Creator Marketplace. There are no fixed rules or eligibility criteria for joining the TikTok Creator Marketplace because TikTok itself decides who can join. However, specific metrics do help you qualify to get invited by TikTok to participate for sure.

Estimated Eligibility

For example, many creators believe that one requires up to 100,000 followers and more than 100,000 likes on content to join the TikTok Creator Marketplace. Moreover, one must also be over 18 years of age, have no banned videos or content, and have no controversial content. Furthermore, it would help if TikTok never temporarily banned, shadow-banned, or suspended your account. 

In The End

To sum it up, the TikTok Creator Marketplace is a fantastic platform for content creators, brands, and marketing companies to find the best partners for paid campaigns on TikTok. The platform’s superior features include sophisticated search tools to search for appropriate partners and collaborate. 

Additionally, one can access campaign reports and statistics such as likes, views, shares, comments, etc., for the paid campaigns. In addition, the September 2021 API for the marketplace now allows creators, brands, and marketing companies to access first-party data such as audience demographics, best-performing videos, growth trends, and real-time campaign metrics. 

Moreover, one can earn through the TikTok Creator Marketplace by collaborating with brands and sponsors. However, in-app transactions are currently only available in the UK. Finally, one can not join and must be invited by TikTok to join the TikTok Creator Marketplace. Although there are no fixed eligibility criteria, most creators believe one requires 100,000 followers, 1000,000 likes, and they must also be over 18 years of age and not have any banned content or account bans in the past.


For more information, please contact us via:

Hotline/WhatsApp: (+84)70 444 6666

Skype: [email protected]

Facebook: https://www.facebook.com/AUDIENCEGAIN.NET


TikTok Business Account vs TikTok Creator Account | Which One is Better?

Are you learning about TikTok Business Account vs. TikTok Creator Account and don’t know you should use which one to best benefit your personal or...

TikTok Creator Marketplace | Things You Need to Know

Do you want to learn about the TikTok creator marketplace, how it works, its main features, and how one joins? Well, we cover all these...

Reviewing The Top TikTok Growth Apps

Are you looking for the top TikTok growth apps for 2021? Do you want up-to-date and honest reviews of these apps by our research team?...

You must be logged in to post a comment Login