Как сделать впечатляющий баннер на YouTube 2021

Contents [show]

YouTube - это сфера жесткой конкуренции для различных брендов по всему миру, и YouTube баннr - важный аспект, на который должен обращать внимание любой ютубер, когда он хочет привлечь и сохранить своих подписчиков.

YouTube-баннер-необходим

Обложка YouTube необходима каждому каналу.

Баннер YouTube и его важность

Определение

A Баннер на YouTube - широкое горизонтальное изображение в верхней части канала, как будто Фотография на обложке Facebook. Он занимает довольно много места и содержит определенный заголовок. 

Youtube-banner-is-the-cover-photo-of-your-channel

Баннер Youtube - это обложка вашего канала

Загрузка фотографий для Обложка YouTube легко и не занимает много времени. Вот типичные шаги:

  1. Войдите в свой счет YouTube
  2. Нажмите на картинку, чтобы представить свой канал в правом верхнем углу.
  3. Выберите YouTube Studio.
  4. На левой стороне выберите Адаптация люстры.
  5. Под Настройка канала, выберите Брендинг.
  6. В Изображение баннера Часть, это необходимая информация для изображения, чтобы сделать баннер. Нажми на Загрузить кнопку и выберите изображение.
  7. Появится таблица предварительного просмотра. У вас будет возможность обрезать баннер по своему усмотрению, а затем нажать Готово.
  8. Наконец, нажмите Опубликовать кнопку в правом верхнем углу. Это когда ваш баннер был установлен.

Если вы хотите заменить свой баннер другим изображением, все, что вам нужно сделать, это выполнить описанные выше действия.

Почему баннеры Youtube важны?

Привлечение зрителей

A Обложка YouTube является решающим фактором в повышении ценности вашего канала и привлечении большего количества подписчиков, потому что люди по своей сути обращают внимание на изображения, а не на текст. Люди могут запомнить 65% визуального контента даже через три дня. 

Соответствующий баннер может привлечь внимание вашей аудитории и произвести неизгладимое впечатление на нее, как на обычную, так и на целевую аудиторию. 

Краткое описание вашего видео

A Обложка YouTube быстро даст зрителям краткое представление о содержании вашего канала. Другими словами, баннер - это гибкое визуальное представление вашего бренда. С первого взгляда ваша аудитория может представить основную тему или критическую точку вашего канала, что является разумно практичным подходом.

Создание вашей подписи

Баннеры - это первое, что бросается в глаза, когда кто-то посещает ваш сайт, поэтому это прекрасная возможность заявить о своем бренде. Создайте свою уникальную подпись, чтобы ваш канал мог способствовать повышению осведомленности среди вашей целевой аудитории.

5 лучших инструментов для создания креативных баннеров YouTube 2021

Если вам нужно создать впечатляющий баннер для предстоящего YouTube канал, вам не о чем беспокоиться, потому что есть много мощных инструментов, которые могут вам помочь.

Canva 

Canva это платформа графического дизайна, которая упрощает редактирование фотографий и создает красивый дизайн, который можно публиковать где угодно. Canva особенно эффективна для каналов Instagram, Facebook, Twitter или YouTube. Canva предоставляет множество бесплатных и уникальных обоев, от изображений до шаблонов.

Canva-YouTube-баннер-дизайн

Canva

Вот простые шаги по созданию баннера канала с помощью Canva.

Шаг 1: Войдите в Canva и нажмите Создать дизайн. В поле поиска введите ключевое слово Обложка канала YouTube. Появится пустая страница Canva.

Шаг 2: С левой стороны выберите Шаблоны чтобы увидеть готовое оформление канала Canva. Вы можете выбирать из множества категорий: Музыка, Путешествия, Красота и т. Д., Или вы можете найти свой тип с помощью поиска в строке поиска. Хотя большинство дизайнов бесплатны, некоторые из них доступны только участникам Canva Pro.

Шаг 3: Выберите свой любимый шаблон, а затем создайте его с помощью полезных функций: добавление фотографий, редактирование текста и шрифтов, изменение цвета и фона и т. Д.

Шаг 4: После завершения части редактирования вы можете загрузить изображение, щелкнув значок Скачать в правом верхнем углу, выберите тип (png, jpg, pdf), затем загрузите его.

Теперь у вас есть хороший выбор для баннеров YouTube.

Visme

Ваши дизайнерские навыки ограничены? Без проблем. Visme известен тем, что помогает любителям создавать красивые работы для сообщений в блогах, социальных сетях, рекламы и многого другого.

Visme-YouTube-баннер-производитель

Visme

Visme предоставляет обширную коллекцию из более чем 50 бесплатных шаблонов и сотен шрифтов. Кроме того, широкий выбор бесплатных изображений, фильтров, рамок, технических значков, редактируемого цвета и других настраиваемых форм может сделать ваш баннер ярким и выдающимся.

Вы также можете загружать другие фирменные шрифты. Однако вы должны приобрести пакет стандартной стоимости. Бесплатная версия может ограничить ваши возможности, если вам нужен индивидуальный фирменный дизайн обложки.

Snappa

Snappa - это удобный инструмент для создания художественного оформления канала, который предоставляет более миллиона изображений с высоким разрешением с легко редактируемыми шаблонами, графикой, текстом и формами. В нем хранится более 200 гарнитур и шрифтов, которые могут усилить индивидуальность вашего дизайна. 

Хорошей новостью является то, что Snappa предлагает массу бесплатных функций, включая самую мощную: автоматическое изменение размера изображения. Это означает, что вы можете повторно использовать свой Обложка YouTube и использовать его для других социальных платформ, автоматически изменяя его размер.

Единственный недостаток - бесплатная версия ограничена 5 загрузками и распространением. Пакет для новичков Snappa бесплатный, в то время как другие стоят дороже.

Fotor

Еще один замечательный создатель баннеров на YouTube - Fotor. Использовать инструмент чрезвычайно просто благодаря интерфейсу перетаскивания. Вы можете начать свой дизайн баннера с десятков настраиваемых шаблонов или создать все с нуля.

У Fotor есть как настольная версия, так и мобильные приложения для использования в дороге. Вы можете выбрать бесплатную или платную версию. Этот инструмент предлагает умные фильтры и замечательные эффекты. Однако обратите внимание на Баннер на YouTube размер при использовании Fotor, поскольку он не предоставляет шаблоны с предварительно заданным размером.

PicMonkey

PicMonkey имеет версии для iOS и Android, а также настольные приложения. Он предлагает индивидуальные шаблоны для создания обложек каналов и рамки для рисования, которые вы можете создать с самого начала.

Дизайны, созданные PicMonkey, автоматически сохраняются во встроенном хранилище инструмента. Вы можете повторно редактировать сохраненные дизайны в любое время. Это огромный плюс для сохранения единого внешнего вида бренда. Вы можете начать с семидневной бесплатной пробной версии, а затем выбрать один из трех тарифных пакетов. Следует помнить одно замечание: бесплатные пробные версии могут ограничивать некоторые функции дизайна.

Советы по созданию художественного баннера YouTube

Обложка канала YouTube является важным инструментом маркетинга вашего канала, так как же достичь поставленной цели?

Сохраняйте визуальный дизайн, совместимый с брендом канала.

Первое, что вам нужно подумать, это убедиться, что дизайн обложки соответствует вашему существующему бренду. Мы серьезно относимся к приверженности своему бренду и соответствию теме.

Люди посещают ваш канал, потому что видели какое-то видео с вами, или, может быть, потому, что это произошло случайно. И баннер здесь намеренно предоставит зрителям много информации, такой как стиль, изображение и слоган, а затем, вероятно, повлияет на их следующие действия: например, ваши видео или подписчика на ваш канал.

Взгляните на известную в мире компанию по производству напитков: Coca-Cola. Они создали отдельные каналы YouTube для каждого напитка, и баннеры каждого бренда отличаются от других. Например, Баннер Фанты на YouTube Он покрыт несколькими бутылками Fanta и выполнен в оранжевой тематике, подчеркивая освежающий апельсиновый аромат. В то же время баннер Sprite представляет собой зеленые и синие точки, которые соединяются, образуя волны ритмических полос, которые показывают этот тип стиля напитка.

Фанта-YouTube-баннер

Баннер Fanta на YouTube.

Используйте качественные изображения

Изображения плохого качества будут появляться на большом экране. Нечеткое изображение свидетельствует о неспособности заинтересовать посетителей или создать доверие к вашему каналу.

Если вы планируете использовать оригинальное художественное изображение для ваш канал на YouTube, вам необходимо убедиться, что разрешение изображения достаточно высокое, чтобы обеспечить четкое и резкое качество.

Простота - лучшее

Неаккуратный дизайн со слишком большим количеством элементов может быстро отвлечь аудиторию и лишить ее интереса. С другой стороны, минимализм подчеркнет ваш логотип и слоган, сделав вашу обложку понятной и незабываемой.

Простота в Обложка YouTube также важен с точки зрения размера. Отклонение вашего слогана или логотипа на слишком подробной фотографии обложки может быть искажено на определенном устройстве. Один совет - вам следует сосредоточиться на центральной части баннера. Другими словами, ваш заголовок, иллюстрация, слоган и логотип должны появиться в этой безопасной области.

У вас есть свой необычный слоган

Цель слогана - быть коротким, но при этом отражать цель вашего канала. Было бы полезно, если бы вы расставили приоритеты в простых словах, достаточно тонких для аудитории. Потому что, как только ваш канал упоминается, они могут сразу же выскочить слоган.

Nike-YouTube-обложка-фото-и-его-слоган

Фотография обложки Nike на YouTube и ее слоган.

Слоган должен быть вверху или внизу вашего баннера, а слоган должен быть коротким, чтобы не испортить ваш дизайн.

Подходящий шрифт

Почти половина всех Просмотры YouTube поступают с мобильных устройств, а это означает, что мелкий шрифт будет трудно читать на этом устройстве. Следовательно, выбор жирного или крупного шрифта - разумный шаг. Это позволяет зрителям видеть название вашего канала.

Кроме того, вы должны выбрать шрифт, который подчеркивает стиль вашего канала. Шрифты общаются в основном через стиль и цветовой тон. Многие исследования, в частности, согласны с этой точкой зрения, потому что разные шрифты описывают разные личности. 

Например, круглые шрифты придают удобство, женственность и мягкость. С другой стороны, угловатый шрифт передает жесткость и мужественность. Вы должны обращать внимание на шрифты и их размер, чтобы правильно передать индивидуальность вашего бренда. Наконец, шрифт должен быть читабельным, но не бойтесь добавить немного юмора, если это ваш стиль.

Яркий цвет

Как вы могли подумать, цвет - главный отличительный фактор ваш канал на YouTube. Придерживаясь элементов брендинга, вы сделаете свой канал узнаваемым на всех рынках.

Существует множество детальных цветовых вариантов, но в целом можно выделить два популярных тренда:

  • Ориентация на последовательность: это предполагает, что предпочтительный выбор не должен превышать трех цветов в одном изображении баннера.
  • Использование контрастных цветов: совершенно разные цвета интерфейса YouTube могут выделить ваш баннер.

Разумный размер баннера

Люди могут смотреть YouTube на многих устройствах, таких как ноутбуки, планшеты, смартфоны и т. Д. Контент остается прежним, но баннер будет отображаться по-другому. Вот почему нужно учитывать Размер баннера YouTube тщательно. Вот некоторые связанные факты, которые вам следует знать:

  • 2560 x 1140 пикселей - рекомендуемый размер, а 1546 x 423 пикселей - безопасный размер для Обложка YouTube.
  • 2048 x 1152 пикселей - минимальный размер загрузки.
  • 16: 9 - это соотношение сторон на весь экран телевизора.
  • 6.2: 1 - это соотношение сторон в настольном веб-браузере (также и на мобильном устройстве).

Если существенные факторы всегда четко и красиво отображены во всех формах, вы успешно донесли до аудитории основную идею вашего баннера.

Вкратце

Хотя появление миллионов каналов YouTube может отвлекать ваших зрителей, вам понадобится всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание людей, которые посещают ваш канал, создав эпическую обложку YouTube. 

Разумеется, AudienceGain может помочь любому YouTuber достичь своей аудитории как можно быстрее с помощью оптимальных идей баннеров YouTube, множества предложений по дизайну баннеров YouTube и различных услуг, которые могут удовлетворить ваши потребности в долгосрочном развитии.

Немедленно зарегистрируйтесь на нашем веб-сайте, чтобы получать от нас специальную поддержку!

-----------------

Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь AudienceGain с помощью:
Горячая линия / WhatsApp: (+84) 70 444 6666
Skype: admin@audiencegain.net
Facebook: https://www.facebook.com/AUDIENCEGAIN.NET


17 июня 2021

Лучшие стратегии хэштегов, которые станут вирусными на TikTok в 2021 году

Многие партнеры по маркетингу пообещают вам лучшие стратегии, чтобы стать вирусными с точки зрения хэштегов. Однако с момента обновления алгоритма TikTok в мае 2021 года ...

16 июня 2021

Как создать страницу в Facebook для бизнеса 2021

Если вы новичок и ничего не знаете о монетизации Facebook, эта статья покажет вам, как создать профессиональную страницу Facebook для бизнеса ....

15 июня 2021

Как присоединиться к TikTok Creator Fund в 2021 году

Если вы являетесь пользователем TikTok и хотите заработать на этой платформе, вам необходимо присоединиться к TikTok Creator Fund, чтобы иметь ...

Комментарии

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

How to make an impressive YouTube banner 2021

Contents

YouTube is a fiercely competitive area for various brands worldwide, and YouTube banner is an important aspect that any YouTuber must pay attention to when they want to attract and maintain their subscribers.

YouTube-banner-is-necessary

YouTube cover is necessary to every channel.

YouTube banner and its importance

Definition

A YouTube banner is a wide horizontal image at the top of a channel, just like a Facebook cover photo. It takes up quite a lot of space and contains a particular title. 

Youtube-banner-is-the-cover-photo-of-your-channel

Youtube banner is the cover photo of your channel

Uploading photos for a YouTube cover is easy and takes not much time. Here are the typical steps:

  1. Log into your YouTube account
  2. Click on the picture to represent your channel in the top right corner.
  3. Choose YouTube Studio.
  4. On the left side, choose Customization.
  5. Under Channel customization, choose Branding.
  6. In the Banner image part, there is the needed information for an image to make a banner. Click on the Upload button, and choose an image.
  7. A preview table will appear. You will have the chance to crop the banner as you want, then hit Done.
  8. Finally, click the Publish button on the top right corner. That is when your banner has been set.

If you want to change your banner with another different image, all you need to do is follow the steps above.

Why are Youtube banners important?

Attracting the viewers

A YouTube cover is a critical factor in enhancing the value of your channel and attracting more subscribers because humans inherently pay attention to images rather than text. People can memorize 65% of visual content even after three days. 

The appropriate banner can grab your audience’s attention and leave a lasting impression on them, who are both ordinary and targeted audiences. 

Providing a quick description of your video

A YouTube cover photo will quickly give the viewers a brief idea of your channel’s content. In other words, a banner is a flexible, visual representation of your brand. With only one glance at it, your audience can imagine your channel’s main topic or critical point, which is a reasonably practical approach.

Creating your signature

Banners are the first thing to notice when someone visits your site, so it’s the perfect opportunity to affirm your brand. Create your unique signature so that your channel can foster an increased awareness among your target audience.

5 best tools for creative YouTube banner maker 2021

If you need to create an impressive banner for your upcoming YouTube channel, you don’t have to worry because there are many powerful tools to help you.

Canva 

Canva is a graphic design platform that simplifies photo editing and creates beautiful designs that you can publish anywhere. Canva is especially effective for Instagram, Facebook, Twitter, or YouTube channels. Canva provides many free and unique wallpapers, from images to templates.

Canva-YouTube-banner-design

Canva

Here are the simple steps to make a channel banner with Canva.

Step 1: Log in to Canva, and click Create a Design. In the search box, enter the keyword YouTube Channel Art. A blank Canva page will appear.

Step 2: On the left side, select the Templates to see Canva’s pre-made channel art design. There are many categories for you to choose from: Music, Travel, Beauty, etc., or you can look for your type by search in the search bar. While most designs are free, some of them are exclusive to Canva Pro members.

Step 3: Choose your favorite template, then design it with the useful features: adding photos, editing the text and fonts, changing the color and background, etc.

Step 4: After finishing the editing part, you can download the image by clicking the Download button in the top right corner, choose the type (png, jpg, pdf) then download it.

Now you have a good choice for YouTube banners.

Visme

Your design skills are limited? No problem. Visme is famous for helping amateurs create beautiful works for blog posts, social media, advertisements, and more.

Visme-YouTube-banner-maker

Visme

Visme provides an extensive collection of over 50 free templates and hundreds of fonts. Plus, a wide range of free images, filters, frames, technical icons, editable color, and other custom shapes can make your banner vivid and outstanding.

You can also upload other personal branded fonts. However, you must purchase the standard cost package. The free version can limit your options if you want a personalized, branded cover design.

Snappa

Snappa is a user-friendly channel art production tool that delivers over a million high-resolution images with easily editable templates, graphics, text, and shapes. It stores over 200 typefaces and fonts that can enhance the personality feature of your designs. 

The good news is that Snappa offers a ton of free features, including the most powerful one: automatic image resizing. It means you can reuse your YouTube cover photo and use it for other social platforms by automatically resizing it.

The only drawback is the free version is limited to 5 downloads and shares. Snappa’s newbie’s package is free, while the others are higher priced.

Fotor

Another great YouTube banner creator is Fotor. Using the tool is extremely simple, thanks to a drag-and-drop interface. You can start your banner design with dozens of customizable templates or design everything from scratch.

Fotor has both the desktop version as well as mobile apps for use while on the go. You can choose the free or paid version. This tool offers smart filters and remarkable effects. However, please pay attention to YouTube banner size when using Fotor as it does not provide pre-sized templates.

PicMonkey

PicMonkey has the iOS and Android versions as well as desktop applications. It offers tailor-made templates for creating channel art and the drawing frame for you to design from the start.

Designs made by PicMonkey are automatically saved in the tool’s built-in storage. You can re-edit the saved designs at any time. It is a huge plus for maintaining a unified brand appearance. You can get started with a seven-day free trial, then choose one option among three pricing packages. One note to remember: free trials may limit some design functions.

Tips for artistic YouTube banner

YouTube channel cover is the crucial tool for marketing your channel, so how to meet your target?

Keep the visual design compatible with the channel’s brand

The first thing you need to consider is making sure that your cover design matches your existing brand. It is serious about being committed to your brand and staying consistent with the topic.

People visit your channel because they have seen some video of you, or maybe because it happened accidentally. And the banner here will intentionally provide a lot of information to viewers, such as style, image, and tagline, then probably affecting their following action: like your videos or subscriber to your channel.

Take a look at the famous beverage company in the world: Coca-Cola. They set up separate YouTube channels for each beverage, and each brand’s banner is distinct from the other. For example, Fanta’s YouTube banner is covered with several Fanta bottles and the orange theme, accentuating the refreshing orange flavor. At the same time, Sprite’s banner represents the green and blue dots that connect, forming waves of rhythmic bands that show this type of drink style.

Fanta-YouTube-banner

Fanta YouTube banner.

Use high-quality images

Poor quality images will break out when they appear on a big screen. An unclear image presents failure in reaching the interest of your visitors or creating credibility for your channel.

If you plan to use an original art image for your YouTube channel, you need to make sure the image resolution is high enough to provide a clear and sharp quality.

Simplicity is the best

A messy design with too many elements can quickly distract your audience and take away the interest of them. On the other hand, minimalism will highlight your logo and tagline, making your cover clear and unforgettable.

Simplicity in a YouTube cover photo is also important in terms of size. Deviation of your slogan or logo in an overly detailed cover photo can be garbled on a particular device. One piece of advice is you should focus on the center part of the banner. In other words, your title, illustration, tagline, and logo should appear in this safe area.

Have your extraordinary slogan

The goal of a slogan is to be short but still has to cover the purpose of your channel. It would help if you prioritized simple words that are subtle enough for the audience. Because once your channel is mentioned, they can immediately pop out the slogan.

Nike-YouTube-cover-photo-and-its-slogan

Nike YouTube cover photo and its slogan.

The slogan should be at the top or bottom of your banner, and the tagline should be short to avoid messing with your design.

The suitable font

Nearly half of all YouTube views come from mobile devices, meaning that the small font will be difficult to read for those viewing on this device. Hence, choosing a font that is bold or large is a wise move. It allows viewers to see your channel name.

Moreover, you should choose a font that highlights your channel style. Fonts communicate primarily through style and color tone. Many studies, in particular, agree with this point of view because different fonts describe different personalities. 

Round fonts, for example, impart comfort, femininity, and softness. On the other hand, the angled font conveys toughness and masculinity. You should pay attention to fonts and font sizes to ensure that your brand’s personality is appropriately captured. Finally, the font needs to be readable, but don’t be afraid to add a little humor if it is your style.

Vivid color

As you might think, color is the main distinguishing factor of your YouTube channel. Sticking to your branding elements will make your channel recognizable across all markets.

There are many detailed color options, but in general, there are two popular trends:

  • Focusing on consistency: It suggests that the preferable choice would not exceed three colors in one banner picture.
  • Taking advantage of contrast colors: Strikingly different colors to the YouTube interface can make your banner stand out.

Reasonable banner size

People can watch YouTube on many devices, such as laptops, tablets, smartphones, etc. The content still stays the same, but the banner would be displayed differently. That is why you need to consider the YouTube banner size carefully. Here are some related facts that you should know:

  • 2560 x 1140 px is the recommended size, and 1546 x 423 px is the safe size for a YouTube cover.
  • 2048 x 1152 px is the minimum uploading dimension.
  • 16:9 is the aspect ratio on the full-screen of a TV.
  • 6.2:1 is the aspect ratio on a desktop web browser (also with a mobile device).

If the essential factors are always clearly and beautifully displayed in all forms, you have successfully conveyed the main idea of your banner to the audience.

In a nutshell

While the appearance of million YouTube channels can distract your viewers, it only takes you a few seconds to get the attention of the people who visit your channel by creating an epic YouTube cover. 

And AudienceGain can help any YouTuber reach their audience as fast as possible with optimal YouTube banner ideas, a bunch of suggestions for YouTube banner design, and various services that can meet your demand for long-term development.

Sign up to our website immediately to receive dedicated supports from us!

—————————————————

For more information, please contact AudienceGain via:
Hotline/WhatsApp: (+84)70 444 6666
Skype: [email protected]
Facebook: https://www.facebook.com/AUDIENCEGAIN.NET


AudienceGain.net and AudienceGain.com | One Same Name but Two Different Fields

What will content creators think about when mentioning the phrase AudienceGain? Is it the name of a company that only specializes in attracting audiences to...

Top 5 Useful TikTok Money Calculator 2021

TikTok is a platform for showcasing talent while earning money in an indirect manner. That’s why the TikTok Money Calculator has appeared. Its major objective...

How to Succeed on TikTok As A Business?

Are you a business with the desire to successfully promote your brand on social networks, including TikTok? You realize it’s time to take advantage of...

You must be logged in to post a comment Login

Comments