4 способа легально использовать музыку YouTube, защищенную авторским правом, 2021

Contents [show]

С 2019 Музыка, защищенная авторским правом YouTube стал проблемой, которая привлекает много внимания. Создатели контента могут добавлять, заменять, удалять песню из своего видео, а в некоторых случаях даже из других видео. Но эти действия более сложны, поскольку они связаны со многими другими положениями об авторском праве.

Музыка, защищенная авторским правом YouTube

Правила YouTube в отношении музыки, защищенной авторским правом.

Как работает система авторских прав YouTube 

Content ID и правообладатели

Идентификатор контента это уникальная программная система Youtube, созданная, чтобы помочь владельцам контента находить копии своих работ на YouTube. Эта система стоит более 100 миллионов долларов на разработку и улучшение. 

Content-ID-авторское-музыка-на-YouTube

Content ID отслеживает и обнаруживает похожие товары.

Основная цель Content ID - предоставить всем политику добросовестного использования. Владельцы имеют право делиться своими идеями через фан-видео или удалять копии, которые могут включать чужой оригинальный контент. Музыка, защищенная авторским правом YouTube, также входит в сферу действия Managed Content ID.

Вот как работает Content ID:

  1. Владельцы контента предоставляют аудио- или визуальные справочные файлы, которые идентифицируют их работы. База данных Content ID создает из этих файлов так называемый «отпечаток пальца». Эти отпечатки пальцев хранятся в базе данных аудио- и визуального контента за сотни лет.
  2. Content ID сканирует видео на YouTube по этим отпечаткам пальцев, чтобы определить, совпадают ли аудио, видео и мелодии. 
  3. Если совпадение путем покрытия или имитации найдено, у владельца контента есть три варианта:
  • Заблокируйте видео, соответствующее их содержанию.
  • Монетизировать видео.
  • Отслеживайте данные о зрителях, чтобы получать подробную аналитику, например о странах, где их контент популярен.

Система Content ID означает, что большинство владельцев контента меньше полагаются на процесс уведомления и удаления. Однако они по-прежнему могут отправлять уведомления об удалении, чтобы удалить отдельные видео.

Жалобы на нарушение авторских прав и предупреждения о нарушении авторских прав

С Content ID создатели могут легко оспорить претензии об авторских правах. Это происходит, когда YouTube Content ID обнаруживает, что загруженное видео совпадает с другим. Владельцы авторских прав обычно разрешают размещать заявленный контент на YouTube вместе с рекламой. Если претензия окончательно окажется недействительной, создатель не проиграет. Любая выручка, полученная в процессе разрешения спора, хранится отдельно, а затем передается соответствующей стороне после разрешения спора. 

проверка авторских прав на YouTube

Жалобы на нарушение авторских прав помогают проверять музыку на YouTube.

Предупреждение о нарушении авторских правПоявляются, когда правообладатель запросил полное удаление видео с нарушением авторских прав с YouTube. Человек, получивший 3 предупреждения о нарушении авторских прав, должен будет остановиться Монетизация YouTube. Предупреждение о нарушении авторских прав истекает через 90 дней, и удаление видео не может сократить это время.

Музыка без лицензионных отчислений и авторских прав

В соответствии с интеллектуальными правами и авторским правом создатели контента могут использовать музыку без лицензионных отчислений (RF) и без авторских прав без уплаты роялти или лицензионных сборов. Вроде бы бесплатно, но это не так.

проверка авторских прав на YouTube

Требуется музыка, защищенная авторским правом YouTube.

Чтобы быть более подробным, при работе с бесплатным музыкальным сайтом вы можете использовать некоторые треки в качестве фона в своем видео. Композиторы будут получать гонорары, и компания, предоставляющая вам музыку, возьмет на себя эту ответственность. Кроме того, если ваше видео будет показано публике на телевидении или в сети, вещательная компания будет платить гонорары владельцу и организатору.

Типы ограничений YouTube

Каждая песня, соответствующая правилам YouTube в отношении музыки, имеет некоторые ограничения, которые установили владельцы контента. Эти условия обычно применимы к оригинальным песням и любым кавер-версиям кем-либо еще:

  • Использование песни будет зависеть от местоположения. Вы должны обратить внимание на некоторые записи, такие как Доступно для просмотра во всем мире, недоступно для просмотра в 74 странах or Видно везде, кроме 2 страни т. д., чтобы избежать блокировки вашего видео, если оно не удовлетворяет вышеуказанным условиям. Вам следует внимательно изучить его, чтобы узнать, в каких странах нельзя открывать ваше видео.
  • Когда вы видите примечание: Реклама может появляться или аналогичные слова в вашем видео, что означает, что владелец музыки разместил рекламу, потому что вы использовали контент. Это соответствует правилам Content ID. Но если вас раздражает то, что владельцы музыки монетизируют вашу работу, вы можете выбрать другие песни без авторских прав.
  • Однако, если вы видите предупреждение со строчкой Эта песня недоступна для использования в вашем видео на Youtube., вы понимаете, что вы не можете использовать его в своем видео. А правообладатели могут в любой момент изменить правила, приложенные к их песням.

Это то, что вам нужно знать, прежде чем выбирать песню для вашего видео. 

Как легально использовать музыку в видео на YouTube

Оказывается, использовать музыку, защищенную авторским правом, на YouTube не так просто из-за вмешательства Content ID и авторских прав. Однако очевидно, что нужно ценить ценность и усилия каждого создателя контента. 

Ютуберам не нужно беспокоиться, потому что есть 4 эффективных способа использовать музыку, защищенную авторским правом, в ваших видео на законных основаниях.

Использовать аудиотеку YouTube Studio

Хотя YouTube строго контролирует авторские права на использование музыки, YouTube Studio по-прежнему предлагает возможность помочь создателям контента раскрыть свой творческий потенциал и в то же время оставаться законными. 

использовать музыку на YouTube, защищенную авторским правом, на законных основаниях

Аудиотека предлагает множество вариантов бесплатной музыки.

Шаг 1:Войдите в свой счет YouTube на вашем ноутбуке или компьютере. 

Шаг 2: Найти Студия YouTube в правом верхнем углу.

Шаг 3: Выберите Аудио библиотека. Существует широкий спектр песен, которые вы можете добавить в свое видео, например популярные коммерческие песни, звуковые эффекты и т. Д.

Шаг 4: Выберите Музыка таб или Звуковые эффекты таб. Вы можете искать по названию, настроению, продолжительности, жанру, инструменту и т. Д.

Шаг 5: Прослушайте записи предварительного просмотра, чтобы выбрать песню, которую вы хотите добавить в свое видео. Обратите внимание на ограничения. Вы можете встретить такие слова: Вы можете использовать эту песню в любом из своих видео., а это значит, что вы можете добавлять музыку по своему усмотрению. Но если вы видите строчку: Вы можете использовать эту песню в любом из своих видео, но вы должны включить в описание видео следующее; это означает, что вам нужно будет подтвердить отказ от ответственности в отношении того, какие части вы используете. Затем скачайте нужную песню.

Это может быть самый простой и эффективный способ ответить на вопрос: как пользователи YouTube используют музыку, защищенную авторским правом?

Воспользуйтесь общественным достоянием

Для старых песен, которые утратили права интеллектуальной собственности, но все еще имеют определенное влияние на публику, вы можете использовать их бесплатно без какого-либо контроля, и веб-сайт Public Domain Information Project вам очень поможет.

The-Public-Domain-Information-Project

Информационный проект общественного достояния.

В США общественное достояние содержит любые песни или музыкальные произведения, которые были опубликованы в 1922 году или ранее. Но лучше, если вы проведете по ним некоторое исследование, потому что информация на веб-сайте не всегда верна. Более того, если вы не являетесь гражданином США, вам следует ознакомиться с законами об авторских правах в вашей стране, чтобы получить больше информации об использовании музыки, являющейся общественным достоянием.

Спросите лицензию или разрешение у правообладателя 

Если современные треки становятся вирусными, и вы хотите использовать их в своих видео, чтобы привлечь больше аудитории, то как защитить авторские права на музыку на YouTube? Ответ - прямо запрашивать лицензию у правообладателя.

как легально использовать музыку, защищенную авторским правом

Запрос разрешения, если вы хотите использовать музыку, защищенную авторским правом YouTube.

Вот 5 шагов, которые вам необходимо знать при получении разрешения на использование произведений, защищенных авторским правом:

Шаг 1: Выясните, будет ли продукт требовать разрешения от производителя или нет.

Шаг 2: Узнайте первоначального владельца контента.

Шаг 3: Понять, какие права нужны.

Шаг 4: Обсудить и согласовать оплату с владельцем.

Шаг 5: Подпишите договор юридическими документами.

Некоторые записи могут включать в себя как авторские права, так и звук записи песни. Поэтому будьте осторожны, имея две лицензии.

Использование лицензии Creative Commons

YouTube предоставляет лицензию Creative Commons для пользователей YouTube, которые хотят, чтобы их работа имела право повторно использовать чужую работу. Вы можете использовать эту лицензию как в коммерческих, так и в некоммерческих целях. 

 

использовать музыку на YouTube видео легально

Creative Commons поддерживает легальное использование музыки в видео YouTube.

При создании YouTube видео при использовании контента Creative Commons к вашему видео автоматически добавляется имя владельца автора. Чтобы найти контент Creative Commons на YouTube, выполните следующие действия:

Шаг 1. Введите текст для поиска в строку поиска.

Шаг 2: выберите Фильтр вариант.

Шаг 3: нажмите Creative Commons под Особенности.

Шаг 4: Появятся все видео с лицензией Creative Commons, после чего вы можете начать выбирать.

Все вышеперечисленные методы использования музыки, защищенной авторским правом YouTube, имеют свои преимущества. Так что вы можете выбрать наиболее удобный для вас вариант.

Некоторые типичные вопросы, касающиеся легального использования музыки, защищенной авторским правом, на YouTube

Что может случиться, если вы не получите разрешения?

Вы можете столкнуться с серьезными проблемами с вашим видео. Например, вы можете получить предупреждение о нарушении авторских прав в отношении вашего канала или звук в вашем видео будет отключен. Может пойти или подать на вас в суд в плохой ситуации. Более того, у вас могут возникнуть некоторые юридические вопросы, касающиеся дорогих сборов и урегулирования, если у вас нет явного разрешения от владельца контента.

Сколько стоит лицензия на песню?

Регистрация песен, защищенных авторским правом, будет стоить больших денег. Песня ничем не примечательного исполнителя может стоить менее 100 долларов, а песня известного исполнителя или крупного лейбла может стоить несколько тысяч долларов. Вместо этого некоторые лицензии могут взимать плату в соответствии с процентом продаж. Что вам нужно сделать, так это внимательно прочитать условия лицензии, чтобы понять, с чем вы имеете дело. 

Могу ли я использовать контент из iTunes, купленного мной компакт-диска или DVD?

Нет, это действие нарушает закон об авторском праве, потому что вы купили его только как покупатель и не имеете права использовать его в качестве контента в своем продукте. Даже если вы отдаете должное правообладателю, это не означает, что у вас есть официальное соглашение с владельцем. 

Могу ли я свободно использовать контент, если отдаю должное правообладателям?

Конечно же нет. Поскольку предоставление кредита владельцу контента не означает, что вы автоматически получите право на его свободное использование. Перед загрузкой убедитесь, что вы следили за всем нелицензионным контентом. видео на YouTube. Пожалуйста, внимательно прочтите условия использования каждой песни, прежде чем использовать ее в своем продукте.

В чем разница между авторским правом и конфиденциальностью?

Авторское право и конфиденциальность важны, но они разные. Если вы присутствуете на видео, это не означает, что оно принадлежит вам согласно авторским правам. Автор контента и видеозахват является владельцем авторских прав на него.

Но если ваши друзья или знакомые без вашего разрешения загрузят это видео, в котором вы участвуете в записи, и вы обнаружите, что оно нарушает вашу конфиденциальность, вы имеете право подать жалобу о нарушении конфиденциальности. Это личная жизнь.

В заключение 

Использование музыки, защищенной авторским правом YouTube, повышает ценность вашего контента и привлекает больше аудитории на ваш канал. Это может быть способ помочь вам в достижении цели 4,000 часов просмотра и 1,000 подписчиков.

Однако вы можете ясно видеть, что YouTube - это платформа для зарабатывания денег, и она обеспечивает строгую систему контроля за использованием и правами на творчество одновременно. Легально использовать музыку в видеороликах YouTube уже не так просто, поскольку Content ID постоянно совершенствуется день ото дня. 

Вот когда вам нужно искать более эффективное решение, и вы действительно можете найти его на AudienceGain. Мы предлагаем оптимальные услуги для развития вашего канала и специальную команду поддержки, которая поможет вам 24/7. Итак, подпишитесь немедленно, чтобы испытать наши уникальные утилиты.

-----------------

Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь AudienceGain с помощью:
Горячая линия / WhatsApp: (+84) 70 444 6666
Skype: admin@audiencegain.net
Facebook: https://www.facebook.com/AUDIENCEGAIN.NET

Закрыть

10%

прочь, специально для тебя ????

Подпишитесь, чтобы получать эксклюзивные советы для вашего канала от команды экспертов AudienceGain и быть в курсе наших последних продуктов и предложений!

Мы не спамим! Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.


11 мая 2021

5 гениальных идей для YouTube-канала без показа лица 2021

У вас есть масса идей для каналов YouTube и безграничная страсть к тому, чтобы стать известным ютубером. Но есть одна проблема, которая вас смущает: как ...

7 мая 2021

Как сделать впечатляющий баннер на YouTube 2021

YouTube - это сфера жесткой конкуренции для различных брендов по всему миру, и баннер YouTube - важный аспект, на который должен обращать внимание любой пользователь YouTube, когда ...

5 мая 2021

Должны ли создатели контента покупать подписчиков в TikTok?

Tik Tok, платформа для обмена видео, похожая на YouTube, привлекает большое внимание молодежи в целом и сообщества создателей контента. Следовательно,...

Комментарии

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 ways to use YouTube copyrighted music legally 2021

Contents

Since 2019, YouTube copyrighted music has become an issue that attracts a lot of attention. The content creators can add, replace, remove a song from their video, and even with others’ videos in some cases. But these actions are more complicated as they are related to many other copyright regulations.

YouTube-copyrighted-music

YouTube copyrighted music rules.

How YouTube’s copyright system works 

Content ID and Copyright owners

Content ID is Youtube’s unique software system built to help content owners find copies of their work on YouTube. This system costs over 100 million dollars to be developed and improved. 

Content-ID-copyrighted-music-on-YouTube

Content ID tracks and detects similar products.

The primary aim of Content ID is to provide a fair use policy to everyone. The owners have the rights to share their ideas through fan videos or take down the copies that may include other’s original content. The YouTube copyrighted music is also under the scope of Managed Content ID.

Here is how Content ID works:

  1. Content owners provide audio or visual reference files that identify their works. The Content ID database creates what is known as a “fingerprint” from these files. These fingerprints are kept in a database of hundreds of years of audio and visual content.
  2. Content ID scans videos on YouTube against these fingerprints to see if there is a match of audio, video, melodies. 
  3. If the match by covering or imitating is found, the content owner has three options:
  • Block the video that matched their content.
  • Monetize the video.
  • Track the viewer data to get detailed analytics, such as countries where their content is popular.

The Content ID system means that most content owners rely less on the notice-and-takedown process. However, they may still choose to issue takedown notices in order to remove individual videos.

Copyright claims and Copyright strikes

With Content ID, it becomes easy for creators to dispute copyright claims. It happens when YouTube Content ID finds an uploaded video matches with another. The copyright owners usually allow the claimed content to be active on YouTube with ads. If the claim finally turns out to be invalid, the creator won’t lose out. Any revenue earned during the dispute process is held separately, then released to the appropriate party once the dispute is resolved. 

youtube-copyrighted-music-check

Copyright claims aid YouTube copyrighted music check.

Copyright strikes appear when a copyright holder has requested the video of violating copyright to be eradicated from YouTube completely. The person receiving 3 copyright strikes will have to stop YouTube monetization. Copyright strikes expire after 90 days, and the act of deleting the video can not shorten this time.

Royalty-free and Copyright-free music

According to intellectual rights and copyright, the content creators can use royalty-free (RF) and copyright-free music without paying royalties or license fees. It seems to be free, but it is not.

youtube-copyrighted-music-check

YouTube copyrighted music is necessary.

To be more detailed, when working with a royalty-free music site, you can choose to use some tracks as background in your video. The composers will get royalties, and the company providing music to you will take that responsibility. Furthermore, if your video appears to the public on television or network, the broadcaster will pay royalties to the owner and the organizer.

YouTube Restriction Types

Each song following the YouTube music rules has some restrictions that the content owners have set up. These terms are usually valid to the original songs and any covering songs by anyone else:

  • The song usage will depend on the location. You have to pay attention to some entries, such as Viewable worldwide, Not viewable in 74 countries or Viewable everywhere except 2 countries, etc., to avoid the fact that your video could be blocked if it does not satisfy the above conditions. You should research it carefully to know which countries can not open your video.
  • When you see the note: Ads can appear or some similar words on your video, which means the music owner has placed ads because you have used the content. It is in compliance with the Content ID policies. But if you find it annoying since the music owners monetizing from your work, you can select other copyright-free songs.
  • However, if you see a warning with the line This song is not available for use in your Youtube video, you can understand that you cannot use it in your video. And the copyright holders can change the rules attached to their songs at any time.

That is something you need to know before choosing the song in your video. 

How to use music in YouTube videos legally

It turns out that using copyrighted music on YouTube is not that simple because of the interference of Content ID and copyrights. However, it is evident to appreciate the value and effort of each different content creator. 

YouTubers do not need to worry because there are 4 effective ways to use copyrighted music on your videos legally.

Use Audio Library of YouTube Studio

Although YouTube has strict control over the copyrights of using music, the YouTube Studio still offers an option to help content creators unleash their creativity and stay legal at the same time. 

use-copyrighted-music-on-youtube-legally

Audio Library offers many free music options.

Step 1:Sign in your YouTube account on your laptop or computer. 

Step 2: Find YouTube Studio in the upper right corner.

Step 3: Choose Audio Library. There is a wide range of songs that you can add to your video, such as popular commercial songs, sound effects, etc.

Step 4: Choose the Free Music tab or the Sound effects tab. You can search by title, mood, duration, genre, instrument, etc.

Step 5: Listen to the preview entries to select the song you want to add to your video. Pay attention to the restrictions. You can encounter these words: You’re free to use this song in any of your videos, which means you can add the music as you want. But if you see the line: You’re free to use this song in any of your videos, but you must include the following in your video description; this means you will have to confirm a disclaimer of which parts you use. Then, download the song you want.

It can be the simplest and most effective way to answer the question: How do YouTubers use copyrighted music?

Take advantage of the public domain

For old songs that have lost their intellectual property rights but still have a certain influence on the public, you can use them for free without any control, and The Public Domain Information Project website would help you a lot.

The-Public-Domain-Information-Project

The Public Domain Information Project.

In the US, the public domain contains any song or musical work that has been published in or before 1922. But it is better if you do some research on it because the information on the website is not always correct. Moreover, if you are not one of the US citizens, you should check the copyright laws in your country to get more knowledge about the usage of public domain music.

Ask for a license or permission from the copyright owner 

If today’s trending tracks are going viral and you want to use them in your videos to attract more audience, then how to copyright music on YouTube? The answer is directly asking for a license from the copyright holder.

how-to-legally-use-copyrighted-music

Asking for permission if you want to use YouTube copyrighted music.

Here are 5 steps you will need to know when obtaining permission for using copyrighted works:

Step 1: Figure out whether the product will require permission from the producer or not.

Step 2: Recognize the original content owner.

Step 3: Understand the rights needed.

Step 4: Discuss and negotiate the payment with the owner.

Step 5: Sign the agreement with legal papers.

Some recordings may include both the copyright and the recording sound of the song. Therefore, you should be cautious to have two licenses.

Utilizing the Creative Commons license

YouTube provides the Creative Commons license for the YouTubers who want their work to have the right to reuse other’s work. You can use this license for both commercial and non-commercial purposes. 

 

use-music-in-youtube-videos-legally

The Creative Commons supports you to use music in YouTube videos legally.

When making a Youtube video using Creative Commons content, the name of the owner of the creator will be automatically attached to your video. You should follow these steps below to find Creative Commons content on YouTube:

Step 1: Type the search text in the search bar.

Step 2: Choose the Filter option.

Step 3: Click on Creative Commons under Features.

Step 4: All the videos having Creative Commons license will appear, then you can start choosing.

The above methods of using YouTube copyrighted music all have their advantages. So you are free to choose the one that is most convenient to you.

Some typical questions relating to how to use copyrighted music on YouTube legally

What can happen if you do not get permission?

There are some serious problems with your video that you may face. For example, you may get a copyright strike against your channel, or the audio in your video will be muted. May go or sue you in a bad situation. More than that, you may have some legal issues concerning expensive fees and settlement if you do not have explicit permission from the content owner.

How much is the cost to license a song?

Copyrighted songs will cost a lot of money to register to use them. A song by an unremarkable artist can cost under $100, while a song by a famous artist or a major label can cost a few thousand dollars. Instead, some licenses may charge you according to the percentage of the sales. What you need to do is carefully reading the license terms to know what you are dealing with. 

Can I use the content from iTunes, a CD, or a DVD that I bought?

No, this action violates copyright law because you just only bought it as a customer, then you do not have the right to use it as content in your product. Even if you give the copyright owner credit, it does not mean you have an official agreement from the owner. 

Can I use the content freely as long as I give credit to the copyright owners?

Of course no. Because giving credit to the content holder does not mean that you will automatically have the right to use it freely. Make sure that you have followed all the unlicensed content before uploading the video on YouTube. Please read through every song’s terms of use carefully before using it in your product.

What is the difference between copyright and privacy?

Copyright and privacy are both important but they are different. If you appear on a video, it does not mean that the video belongs to you according to the copyrights. The content creator and video capturer is the copyright owner of it.

But if your friends or your acquaintances, without your permission, upload that video having you in the recording and you find it violates your privacy, you have the right to file a privacy complaint. That is personal privacy.

In conclusion 

Using YouTube copyrighted music adds value to your content, and attracts more audiences to visit your channel. It can be a way to help you achieve the goal of 4,000 watch hours and 1,000 subscribers.

However, you can clearly see that YouTube is a money-making platform, and it provides a strict control system about usage and creativity rights at the same time. To use music in YouTube videos legally is no longer completely easy as Content ID is constantly improved day by day. 

That’s when you need to look for a more effective solution, and you can indeed find one at AudienceGain. We offer the optimal services to boost your channel and a dedicated supporting team to help you 24/7. So, sign up immediately to experience our distinctive utilities.

—————————————————

For more information, please contact AudienceGain via:
Hotline/WhatsApp: (+84)70 444 6666
Skype: admin@audiencegain.net
Facebook: https://www.facebook.com/AUDIENCEGAIN.NET

close

10%

off, especially for you 🎁

Sign up to receive your exclusive advice for your channel from AudienceGain's expert team, and keep up to date on our latest products & offers!

We don’t spam! Read our privacy policy for more info.


7 May 2021

How to make an impressive YouTube banner 2021

YouTube is a fiercely competitive area for various brands worldwide, and YouTube banner is an important aspect that any YouTuber must pay attention to when...

5 May 2021

Should content creators buy TikTok followers?

Tik Tok, a video-sharing platform similar to YouTube, is capturing a lot of attention from young people in general and the content creators community. Therefore,...

4 May 2021

The A to Z Guide on Youtube Multi-Channel Networks – All you need to know!

If you are a small content creator on Youtube, you might or might not have heard of the term multi-channel networks. For years, YouTube Multi-channel...

Comments

Your email address will not be published. Required fields are marked *